0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти половина от всех онлайн-покупок уличного транспорта приходится на велосипеды

Почти половина от всех онлайн-покупок уличного транспорта приходится на велосипеды
время публикации: 19:50  25 сентября 2024 года
Специалисты Adtech-компании First Data проанализировали онлайн-покупки велосипедов, самокатов, моноколес и других индивидуальных средств передвижения в период с января по август 2024 года.
Чаще всего онлайн россияне покупали велосипеды: более 390 тысяч раз, что составило почти половину от всех онлайн-покупок уличного транспорта (на велосипеды россияне потратили 5 млрд рублей), вторым по популярности транспортным средством стали самокаты, их купили более 331 тысячу раз (в денежном эквиваленте это 1,3 млрд руб.). Меньше всего онлайн россияне покупали моноколеса, гироскутеры, электродоски, на них суммарно пришлось всего 5,5 тысяч покупок.

Средняя стоимость велосипеда в 2024 году составила 12 887 руб., электровелосипеда – 52 112 руб., самокаты обходятся россиянам в среднем в 3 945 руб., а электросамокаты – 27 772 руб. По сравнению с 2023 годом цены остались на том же уровне. 

Несмотря на активный рост покупок велосипедов, как электрических, так и классических, покупки электросамокатов остались на уровне прошлого года, а покупки обычных самокатов выросли в 2024 году всего на 7%. 

Среди регионов, жители которых активнее других приобретают лёгкий городской транспорт, лидируют Москва и Санкт-Петербург, а также Екатеринбург и Краснодар. Все виды транспорта покупают как мужчины, так и женщины в равной степени, однако электровелосипеды больше нравятся мужчинам (72%). 

Выяснилось, что покупатели велосипедов и самокатов интересуются спортом, автомобилями, а также чаще всего это семейные люди. Электросамокаты чаще покупают россияне, которые связаны  с IT-сферой. 

Активнее всего индивидуальные средства передвижения покупают с марта по июль. 

Читайте также:
Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail