0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году

Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
время публикации: 18:15  15 января 2025 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, получили ли россияне повышение в прошедшем году и ожидают ли его в нынешнем.
41% опрошенных россиян поделились, что получили повышение в 2024 году: среди них 35% получили повышение в зарплате, 3% – в должности, а 6% и в должности, и зарплате.

При этом 54% ожидают повышения в 2025 году: 41% надеются на прибавку в зарплате, 1% – в должности, а 12% рассчитывают на повышение и в должности, и в зарплате.

Самым значительным барьером при повышении, по мнению опрошенных, является отсутствие подходящих вакансий (27%). За ней следует проблема недооценки руководителем (24%), а 22% поделились, что трудоустроились в компанию недавно. Также опрошенные отметили недостаток инициативы (18%) и квалификации (17%).

Менее значимыми, но всё же существенными барьерами оказались: неготовность к новой ответственности (12%), требующая самоанализа и развития навыков управления, повышение коллег из других отделов (9%) и недостаток soft skills (5%).

В то же время ради повышения 48% опрошенных россиян не против сменить работу. Почти столько же (45%) готовы повысить квалификацию или пройти дополнительное обучение. 26% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи.

Задерживаться на работе готовы 14% участников исследования. 12% не против переезда в другой город, а работать по выходным могут 10% респондентов. Столько же (10%) ради повышения рассматривают заведение дружбы с начальством.

4% готовы не брать отпуск, а 35% считают, что их уже должны повысить без дополнительных условий.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail