0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году

Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
время публикации: 18:15  15 января 2025 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, получили ли россияне повышение в прошедшем году и ожидают ли его в нынешнем.
41% опрошенных россиян поделились, что получили повышение в 2024 году: среди них 35% получили повышение в зарплате, 3% – в должности, а 6% и в должности, и зарплате.

При этом 54% ожидают повышения в 2025 году: 41% надеются на прибавку в зарплате, 1% – в должности, а 12% рассчитывают на повышение и в должности, и в зарплате.

Самым значительным барьером при повышении, по мнению опрошенных, является отсутствие подходящих вакансий (27%). За ней следует проблема недооценки руководителем (24%), а 22% поделились, что трудоустроились в компанию недавно. Также опрошенные отметили недостаток инициативы (18%) и квалификации (17%).

Менее значимыми, но всё же существенными барьерами оказались: неготовность к новой ответственности (12%), требующая самоанализа и развития навыков управления, повышение коллег из других отделов (9%) и недостаток soft skills (5%).

В то же время ради повышения 48% опрошенных россиян не против сменить работу. Почти столько же (45%) готовы повысить квалификацию или пройти дополнительное обучение. 26% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи.

Задерживаться на работе готовы 14% участников исследования. 12% не против переезда в другой город, а работать по выходным могут 10% респондентов. Столько же (10%) ради повышения рассматривают заведение дружбы с начальством.

4% готовы не брать отпуск, а 35% считают, что их уже должны повысить без дополнительных условий.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail