0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году

Почти половина россиян ожидают повышения в зарплате в 2025 году
время публикации: 18:15  15 января 2025 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, получили ли россияне повышение в прошедшем году и ожидают ли его в нынешнем.
41% опрошенных россиян поделились, что получили повышение в 2024 году: среди них 35% получили повышение в зарплате, 3% – в должности, а 6% и в должности, и зарплате.

При этом 54% ожидают повышения в 2025 году: 41% надеются на прибавку в зарплате, 1% – в должности, а 12% рассчитывают на повышение и в должности, и в зарплате.

Самым значительным барьером при повышении, по мнению опрошенных, является отсутствие подходящих вакансий (27%). За ней следует проблема недооценки руководителем (24%), а 22% поделились, что трудоустроились в компанию недавно. Также опрошенные отметили недостаток инициативы (18%) и квалификации (17%).

Менее значимыми, но всё же существенными барьерами оказались: неготовность к новой ответственности (12%), требующая самоанализа и развития навыков управления, повышение коллег из других отделов (9%) и недостаток soft skills (5%).

В то же время ради повышения 48% опрошенных россиян не против сменить работу. Почти столько же (45%) готовы повысить квалификацию или пройти дополнительное обучение. 26% готовы брать на себя дополнительные обязанности и задачи.

Задерживаться на работе готовы 14% участников исследования. 12% не против переезда в другой город, а работать по выходным могут 10% респондентов. Столько же (10%) ради повышения рассматривают заведение дружбы с начальством.

4% готовы не брать отпуск, а 35% считают, что их уже должны повысить без дополнительных условий.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Каждый третий россиянин хочет сменить место работы в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail