0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Почти три четверти пломбира в Санкт-Петербурге не соответствует ГОСТу

время публикации: 13:43  14 июня 2018 года
Только три вида мороженого из десяти прошли проверку качеством.
Лабораторная проверка десяти образцов пломбира из магазинов Северной столицы была проведена специалистами «Общественного контроля». И только 3 образца из 10 соответствуют требованиям ГОСТа. 

Остальные представляют собой опасный для здоровья суррогат. Пломбир по ГОСТу обязан содержать в себе не менее 12-20% молочного жира. Замена дорогостоящего молочного жира на дешевый растительный является грубым нарушением правил, но производителей это не останавливает. 

Так, пломбир ванильный «Балтийский стаканчик» от ООО «Богородский хладокомбинат» молочного жира намного меньше нормы, а в пломбире, выпущенном под собственной маркой торговой сети «Магнит», «Снежное лакомство» от ООО «Лагуна-Койл», жиры растительного происхождения заменили его полностью. 

Примечательно, что «Общественный контроль» находит нарушения в технологии изготовления «Снежного лакомства» уже 3 года подряд, о чём неизменно сообщает в региональный Роспотребнадзор. Однако ведомство так и не смогло найти управу на торговую сеть, а производитель отреагировал на результаты проверки тем, что сменил упаковку и поднял стоимость продукта:

 – За три года у этой подделки изменились только цена и дизайн упаковки. В прошлом году подделка стоила 12 руб. за 70 г, в этом – уже 14 руб. 50 коп. Остается только догадываться, по какой цене фальшивый пломбир поступает в сеть «Магнит», учитывая торговую наценку 20–30%. Такая низкая цена говорит сама за себя: перед вами не натуральный продукт, – говорит председатель «Общественного контроля» Всеволод Вишневецкий. 

На упаковке мороженого «Бифиссимо» от Кинешемского городского молочного завода заявлено, что продукт весьма полезен и обогащен пробиотиками. На деле специалисты не обнаружили в нем даже необходимого количества молочного жира.

– Использование при производстве мороженого и других молочных продуктов растительных жиров – в первую очередь пальмового масла – опасно тем, что в их составе больше 50% насыщенных жиров, которые могут стать причиной развития множества хронических заболеваний: болезней сердечно-сосудистой системы, ожирения, метаболического синдрома, сахарного диабета и ряда других, включая онкологические, – рассказал заведующий кафедрой гигиены питания Института им. Мечникова Виктор Закревский. – Конечно, от одной порции мороженого ничего страшного не случится. Но если человек регулярно употребляет продукты, содержащие насыщенные жиры, риск приобрести различные заболевания повышается.  

Томское мороженое «Стимул. Птичье молоко» и вовсе содержало кишечную палочку – продукция из других городов уже в зоне риска из-за высокой возможности нарушения температурного режима. А проверить условия хранения и транспортировки потребители не могут. 

Только три вида мороженого из десяти прошли контроль на соответствие ГОСТу – это пломбир ТМ «Лента» (ЗАО «Холод Славмо», Петрозаводск), «Пломбир ягодный» ТМ «Купино» (ООО «Купинское мороженое», Новосибирск) и пломбир «Брусника» (ООО «Челны холод», Набережные Челны). 

Напомним, что по мнению ряда экспертов, половина производимой в России молочной продукции может являться фальсификатом. В 2016 году доля образцов мороженого, не соответствующих обязательным требованиям согласно выводам «Общественного контроля», составила 20%, а в прошлом – уже 60%. 

Проверка этого года впервые показала рост количества нестандартного мороженого (до 70%). Результаты проверки качества мороженого этого года «Общественный контроль» направил  в Управление Роспотребнадзора по Петербургу.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Бизнес.ру