0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Подразделение Alibaba планирует поставлять в Китай «Нарзан» и крупы «Мистраль»

Подразделение Alibaba планирует поставлять в Китай «Нарзан» и крупы «Мистраль»
Компания Tmall Global, которая является «дочкой» ритейлера Alibaba Group, сейчас находится в поисках российских партнеров для организации поставок товаров из России в Китай. 

На данный момент в предложении уже заинтересовались производитель столовой воды «Нарзан» и ритейлер, специализирующийся на крупах, «Мистраль». Об этом сообщил директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский. Он также отметил, что китайцев могут заинтересовать пастеризованное молоко, сгущенка, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты со сроком хранения от трех месяцев. 

Руководитель европейского офиса Tmall Global Шаоминг Янг прокомментировал, что уже встречался в России «с несколькими владельцами брендов и крупными ретейлерами». Однако Янг не уточнил с кем именно. Это будет известно только после подписания соглашений. 

Что касается партнера по поставкам, то им может стать служба «СПСР-Экспресс». Гендиректор службы Александр Васильев уже подтвердил факт переговоров с Tmall Global. 

Подразделение Tmall Global начало свою работу в феврале 2014 года. Сейчас компания сотрудничает с разными известными брендами одежды, бытовой техники электроники, а также продуктов питания. Количество партнеров из разных стран уже достигло более 5 тысяч.  

время публикации: 13:42  05 февраля 2015 года
Теги: Alibaba Group, AliExpress, Россия и Китай, Tmall Global

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019