Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги по проверке street retail Москвы
время публикации: 08:40 03 апреля 2014 года
МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - консультант в области торговой недвижимости, подвел итоги первого квартала в сегменте street retail Москвы.
Так, январь-март ознаменовался в столице существенным ростом уровня вакантности. Процентный показатель вырос со стабильных 3% до 7%.Как показывает практика, чаще всего договоры аренды «на улице» подписываются сроком на пять лет, в результате каждую пятилетку на рынке происходит «выброс» большого количества помещений. Относительно спроса на уличные помещения - его формируют: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.
За первых три месяца нового года в Москву пришли всего три новых международных бренда: Monki, Gonguitos и Max Brenner, и лишь последний – кафе Max Brenner – открылся в формате street retail. Основная проблема в том, что многие участники уличного ритейла до сих пор не сформировали планы развития на год, стараясь спрогнозировать ситуацию и корректируя первоначальные планы.
Читайте также в новостях:
11:55, 13 ноября 2024
14:50, 01 ноября 2024
10:15, 26 сентября 2024
13:40, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...