Лента Новостей
Все новости →Подведены итоги по проверке street retail Москвы
время публикации: 08:40 03 апреля 2014 года
МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - консультант в области торговой недвижимости, подвел итоги первого квартала в сегменте street retail Москвы.
Так, январь-март ознаменовался в столице существенным ростом уровня вакантности. Процентный показатель вырос со стабильных 3% до 7%.Как показывает практика, чаще всего договоры аренды «на улице» подписываются сроком на пять лет, в результате каждую пятилетку на рынке происходит «выброс» большого количества помещений. Относительно спроса на уличные помещения - его формируют: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.
За первых три месяца нового года в Москву пришли всего три новых международных бренда: Monki, Gonguitos и Max Brenner, и лишь последний – кафе Max Brenner – открылся в формате street retail. Основная проблема в том, что многие участники уличного ритейла до сих пор не сформировали планы развития на год, стараясь спрогнозировать ситуацию и корректируя первоначальные планы.
Читайте также в новостях:
10:20, 05 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
18:40, 14 мая 2025
14:55, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок