0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design

Подведены итоги POPAI RUSSIA AWARDS в номинации Shop Design
время публикации: 12:34  16 мая 2018 года
В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла.
В апреле в Москве в 14-й раз прошел конкурс posm и in-store-коммуникаций – POPAI RUSSIA AWARDS. Уже несколько лет номинация Shop Design собирает интересные проекты пространственных решений и дизайна магазинов. В этом году на оценку жюри было представлено 11 магазинов из разных сегментов ритейла – food, fashion, DIY, электроника и других.

Приз за 1-е место завоевал магазин Adidas BASEMOSCOW, расположенный в Парке Горького. Проект реализован компанией ТРУ РИЗОН. BASEMOSCOW. Adidas BASEMOSCOW – это спортивно-креативное пространство, на создание которого компанию вдохновили амбассадоры бренда – спортсмены, артисты, музыканты. Пространство расположено на Пушкинской набережной Парка Горького. 

В течение всего лета 2017 года на площади в 3600 кв.м. проходили мероприятия, охватывающие все основные для бренда сферы: спорт, моду, музыку и искусство. Новый формат, объединяющий магазин и креативное пространство, полностью отвечает запросам поколения миллениалов, которое является основной целевой аудиторией марки. Представители этого поколения воспринимают магазин не как место для покупок, а как способ получить целый комплекс эмоций, связанных с новым опытом и новыми знакомствами.  

adidas (1).jpg

Второе место и «Серебряный индеец» от POPAI достался MAC Amway Moscow – проекту, исполнителем которого стала Adlibitum Retail branding company.

Флагманский магазин должен был обладать стильным современным интерьером, отвечающим мировым трендам в магазиностроении, а также сохранять концепцию брендинга «БИОЛАБОРАТОРИЯ». Ярким элементом притяжения в новом центре стали интерактивные колонны, встречающие посетителей при входе. Зона Nutriline за счет использования натурального озеленения и природных текстур помогает посетителям на время забыть о «каменных джунглях» мегаполиса и попасть в условия иной реальности. Торговое оборудование в виде шестигранников – фирменного элемента концепции, органично дополняет основную тему брендирования всей сети MAC. Зона Artisrty, изящно отделенная шторой из кристаллов, позволяет покупателю уединиться в «будуаре красоты». 

За короткий период работы с сентября 2017 года в Amway уже отметили рост покупательского интереса к  локации и позитивное восприятие центра.

amway.jpg

3-е место на конкурсе присудили Fashion-пространству Underline в Мега Теплый Стан – исполнитель Woodi Bureau. 

Авторы идеи в качестве основной цели такого концепта назвали привлечение новой аудитории в возрасте 30-40 лет с активной жизненной позицией. «Нам надо было создать из бывшей непривлекательной парковки «место, которое будет отражать динамику большого города, постоянно находящегося в движении», – прокомментировали концепцию представители Woodi Bureau. Пространство включает в себя 3 основные зоны – Fashion, Wellness и Lifestyle. 

Особое место в  проекте занимает фирменное торговое оборудование, среди которого большое количество коммерческих инсталляций и дисплеев. А особую атмосферу создают лаунж-зоны, которые также стали элементом, привлекающим дополнительное внимание со стороны посетителей. 

underline (1).jpg

Победителей во всех номинациях можно посмотреть на сайте конкурса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.