0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games

время публикации: 15:25  25 августа 2021 года
19 августа в пространстве Mercury Space в Москва-Сити состоялась церемония награждения победителей бизнес-игр Mercury Business Games, организованных рекламным холдингом Mercury Media Group при поддержке ГК «Дикси».
Основной целью проекта было раскрыть потенциал сферы ритейла для молодого поколения, предоставить студентам возможность принять участие в управлении реальным магазином и применить свои знания на практике. Команды совместно с персоналом магазинов выстраивали стратегию роста товарооборота, позволяющую выполнить план по продажам и определить направления, влияющие на увеличение прибыли магазина.

За время игр команды собрали более 700 онлайн-заказов, провели 20 различных акций для покупателей – розыгрыши, дегустации, беспроигрышные лотереи, где было роздано 11 тыс. упаковок товаров партнера, помимо офлайн-активностей студенты были вовлечены и в онлайн процессы – они сняли более 1200 сторис и 100 рилс в Instagram, придумали 50 креативных роликов про «Дикси» и бренды-спонсоры – всего за 14 дней, в течение которых длился проект, было выполнено около 40 заданий.

Обладателями главного приза – сертификата на сумму 160 000 руб. стала команда команда AMG (Ambassadors of Business Games), в состав которой вошли студенты из РЭУ им. Г. В. Плеханова и Финансового университета при правительстве РФ. Вот как прокомментировали победители свое участие в проекте:

«Раньше мы и представить не могли, какой это непосильный труд - работа в магазине. Нам казалось, что какие-то организационные недочеты, проблемы с ценниками и выкладкой в «Дикси» - следствие лени и непрофессионализма сотрудников. Теперь мы понимаем, как сложно поддерживать всё в идеальном состоянии и уважаем старания каждого сотрудника.

Реальный бизнес очень непредсказуем, как и жизнь каждого из нас. Не всегда реальность соответствует ожиданиям, поэтому и в жизни, и на работе приходится по максимуму включать смекалку, открываться переменам и быть на шаг впереди, чтобы чего-то добиться. А ещё очень важно уметь общаться и договариваться (порой даже с тем человеком, которого ты впервые видишь).

Эмоции на закрытии игры зашкаливали. До последнего сохранялась интрига, у нас были однозначно сильные соперники, поэтому мы очень переживали до момента объявления победителя. А потом была только бесконечная радость и гордость за команду! Нельзя не сказать, что сама атмосфера церемонии награждения в Mercury Spaсe оставила безумно приятное впечатление».


Второе и третье место заняли команды «Соседи» (МГТУ им. Баумана, Кинологический колледж при МГАВМиБ Скрябина, МПГУ) и «Одиксея» (РУДН, МГУ им. М.В Ломоносова) соответственно, они получили сертификаты на суммы 100 000 и 50 000 рублей.

Также команды были отмечены в индивидуальных номинациях:

• Номинация “ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ПЛАН!” - команда “PROдукты будущеGO” (МГПУ, НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ)

• Номинация “ЭСТЕТИКА РИТЕЙЛА” - команда “WORK” (РЭУ им. Г. В. Плеханова)

• Номинация “ГЕНИИ ВЫКЛАДКИ” - команда “Санторини” (РГСУ, РТУ МИРЭА)

• Номинация “ВОЛЯ К ПОБЕДЕ” - команда “Шторм” (РАНХиГС при Президенте РФ

Они получили памятные призы от спонсоров и организаторов.

По итогу проекта процент выполнения плана по товарообороту по 10 торговым точкам, принимающим участие в игре, вырос на 6,2% относительно аналогичного периода до старта игры. При этом в отдельных торговых точках, на которых работали самые активные команды (команды-призеры и команды-номинанты), рост выполнения плана по товарообороту составил от 13,5% до 21,4%.

По некоторым товарным категориям, например, продажи товаров у кассы (ТУК) выросли на 60,7%. Рост продаж товаров генерального спонсора бизнес-игры компании PepsiCo, а именно брендов Lay’s, Хрусteam, Cheetos и Doritos, стал выше на 9,6%, по сравнению с другими торговыми точками, не принимающими участие в бизнес-игре.

«Я хочу отметить, что, несмотря на финальный рейтинг, каждая из команд справилась с поставленными задачами на отлично. Более того, ребята превзошли наши ожидания по вовлеченности в игры, работая над заданиями даже в выходные дни. Реализация такого инновационного проекта в ритейле – это успех уже сам по себе, и мы в Mercury Media Group планируем не останавливаться на достигнутом и развивать этот кейс в дальнейшем», – прокомментировал Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

По словам Вадима Макаренко, директора по маркетингу ГК «Дикси»: «Такое вовлечение будущих специалистов в реальный бизнес полезно с обеих точек зрения, потому что мы можем посмотреть на процесс с другой стороны, так, как это видят молодые ребята. Идеи, которые они предлагают могут быть по-настоящему прорывными, и мы обязательно их рассмотрим.

Что касается результатов заданий – они впечатляют, те приросты, которые команды показали по продуктам – это выполнение настоящих KPI, они в очередной раз доказали, как важно нам самим концентрироваться на таких вещах, и в том числе привлекать молодых специалистов. Мы сейчас находимся в процессе создания нового инструмента - Дикси Job, когда в онлайн режиме любой человек, пройдя минимальный курс обучения, сможет работать в нашем магазине по часовой ставке и в тот же день получить деньги за выполненную работу на карту через приложение. Плюс, с позиции маркетинга очень интересны креативные ролики, сториз, которые ребята записывали - это создает благоприятный эмоциональный и имиджевый фон для компании, поэтому итоги бизнес-игр я оцениваю очень высоко».

Посмотреть, как проходила игра можно здесь.



Генеральным спонсором проекта выступила компания Lay’s. Официальные спонсоры: «Хрусteam», «Цезарь», Cheetos и Doritos.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail