0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games
время публикации: 15:25  25 августа 2021 года
19 августа в пространстве Mercury Space в Москва-Сити состоялась церемония награждения победителей бизнес-игр Mercury Business Games, организованных рекламным холдингом Mercury Media Group при поддержке ГК «Дикси».
Основной целью проекта было раскрыть потенциал сферы ритейла для молодого поколения, предоставить студентам возможность принять участие в управлении реальным магазином и применить свои знания на практике. Команды совместно с персоналом магазинов выстраивали стратегию роста товарооборота, позволяющую выполнить план по продажам и определить направления, влияющие на увеличение прибыли магазина.

За время игр команды собрали более 700 онлайн-заказов, провели 20 различных акций для покупателей – розыгрыши, дегустации, беспроигрышные лотереи, где было роздано 11 тыс. упаковок товаров партнера, помимо офлайн-активностей студенты были вовлечены и в онлайн процессы – они сняли более 1200 сторис и 100 рилс в Instagram, придумали 50 креативных роликов про «Дикси» и бренды-спонсоры – всего за 14 дней, в течение которых длился проект, было выполнено около 40 заданий.

Обладателями главного приза – сертификата на сумму 160 000 руб. стала команда команда AMG (Ambassadors of Business Games), в состав которой вошли студенты из РЭУ им. Г. В. Плеханова и Финансового университета при правительстве РФ. Вот как прокомментировали победители свое участие в проекте:

«Раньше мы и представить не могли, какой это непосильный труд - работа в магазине. Нам казалось, что какие-то организационные недочеты, проблемы с ценниками и выкладкой в «Дикси» - следствие лени и непрофессионализма сотрудников. Теперь мы понимаем, как сложно поддерживать всё в идеальном состоянии и уважаем старания каждого сотрудника.

Реальный бизнес очень непредсказуем, как и жизнь каждого из нас. Не всегда реальность соответствует ожиданиям, поэтому и в жизни, и на работе приходится по максимуму включать смекалку, открываться переменам и быть на шаг впереди, чтобы чего-то добиться. А ещё очень важно уметь общаться и договариваться (порой даже с тем человеком, которого ты впервые видишь).

Эмоции на закрытии игры зашкаливали. До последнего сохранялась интрига, у нас были однозначно сильные соперники, поэтому мы очень переживали до момента объявления победителя. А потом была только бесконечная радость и гордость за команду! Нельзя не сказать, что сама атмосфера церемонии награждения в Mercury Spaсe оставила безумно приятное впечатление».

Конкурс для Дикси победители
Второе и третье место заняли команды «Соседи» (МГТУ им. Баумана, Кинологический колледж при МГАВМиБ Скрябина, МПГУ) и «Одиксея» (РУДН, МГУ им. М.В Ломоносова) соответственно, они получили сертификаты на суммы 100 000 и 50 000 рублей.

Также команды были отмечены в индивидуальных номинациях:

• Номинация “ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ПЛАН!” - команда “PROдукты будущеGO” (МГПУ, НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ)

• Номинация “ЭСТЕТИКА РИТЕЙЛА” - команда “WORK” (РЭУ им. Г. В. Плеханова)

• Номинация “ГЕНИИ ВЫКЛАДКИ” - команда “Санторини” (РГСУ, РТУ МИРЭА)

• Номинация “ВОЛЯ К ПОБЕДЕ” - команда “Шторм” (РАНХиГС при Президенте РФ

Они получили памятные призы от спонсоров и организаторов.

По итогу проекта процент выполнения плана по товарообороту по 10 торговым точкам, принимающим участие в игре, вырос на 6,2% относительно аналогичного периода до старта игры. При этом в отдельных торговых точках, на которых работали самые активные команды (команды-призеры и команды-номинанты), рост выполнения плана по товарообороту составил от 13,5% до 21,4%.

По некоторым товарным категориям, например, продажи товаров у кассы (ТУК) выросли на 60,7%. Рост продаж товаров генерального спонсора бизнес-игры компании PepsiCo, а именно брендов Lay’s, Хрусteam, Cheetos и Doritos, стал выше на 9,6%, по сравнению с другими торговыми точками, не принимающими участие в бизнес-игре.

«Я хочу отметить, что, несмотря на финальный рейтинг, каждая из команд справилась с поставленными задачами на отлично. Более того, ребята превзошли наши ожидания по вовлеченности в игры, работая над заданиями даже в выходные дни. Реализация такого инновационного проекта в ритейле – это успех уже сам по себе, и мы в Mercury Media Group планируем не останавливаться на достигнутом и развивать этот кейс в дальнейшем», – прокомментировал Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

Вадим МакаренкоПо словам Вадима Макаренко, директора по маркетингу ГК «Дикси»: «Такое вовлечение будущих специалистов в реальный бизнес полезно с обеих точек зрения, потому что мы можем посмотреть на процесс с другой стороны, так, как это видят молодые ребята. Идеи, которые они предлагают могут быть по-настоящему прорывными, и мы обязательно их рассмотрим.

Что касается результатов заданий – они впечатляют, те приросты, которые команды показали по продуктам – это выполнение настоящих KPI, они в очередной раз доказали, как важно нам самим концентрироваться на таких вещах, и в том числе привлекать молодых специалистов. Мы сейчас находимся в процессе создания нового инструмента - Дикси Job, когда в онлайн режиме любой человек, пройдя минимальный курс обучения, сможет работать в нашем магазине по часовой ставке и в тот же день получить деньги за выполненную работу на карту через приложение. Плюс, с позиции маркетинга очень интересны креативные ролики, сториз, которые ребята записывали - это создает благоприятный эмоциональный и имиджевый фон для компании, поэтому итоги бизнес-игр я оцениваю очень высоко».

Посмотреть, как проходила игра можно здесь.



Генеральным спонсором проекта выступила компания Lay’s. Официальные спонсоры: «Хрусteam», «Цезарь», Cheetos и Doritos.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail