0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Подведены итоги студенческих бизнес-игр в сети «Дикси» - Mercury Business Games

время публикации: 15:25  25 августа 2021 года
19 августа в пространстве Mercury Space в Москва-Сити состоялась церемония награждения победителей бизнес-игр Mercury Business Games, организованных рекламным холдингом Mercury Media Group при поддержке ГК «Дикси».
Основной целью проекта было раскрыть потенциал сферы ритейла для молодого поколения, предоставить студентам возможность принять участие в управлении реальным магазином и применить свои знания на практике. Команды совместно с персоналом магазинов выстраивали стратегию роста товарооборота, позволяющую выполнить план по продажам и определить направления, влияющие на увеличение прибыли магазина.

За время игр команды собрали более 700 онлайн-заказов, провели 20 различных акций для покупателей – розыгрыши, дегустации, беспроигрышные лотереи, где было роздано 11 тыс. упаковок товаров партнера, помимо офлайн-активностей студенты были вовлечены и в онлайн процессы – они сняли более 1200 сторис и 100 рилс в Instagram, придумали 50 креативных роликов про «Дикси» и бренды-спонсоры – всего за 14 дней, в течение которых длился проект, было выполнено около 40 заданий.

Обладателями главного приза – сертификата на сумму 160 000 руб. стала команда команда AMG (Ambassadors of Business Games), в состав которой вошли студенты из РЭУ им. Г. В. Плеханова и Финансового университета при правительстве РФ. Вот как прокомментировали победители свое участие в проекте:

«Раньше мы и представить не могли, какой это непосильный труд - работа в магазине. Нам казалось, что какие-то организационные недочеты, проблемы с ценниками и выкладкой в «Дикси» - следствие лени и непрофессионализма сотрудников. Теперь мы понимаем, как сложно поддерживать всё в идеальном состоянии и уважаем старания каждого сотрудника.

Реальный бизнес очень непредсказуем, как и жизнь каждого из нас. Не всегда реальность соответствует ожиданиям, поэтому и в жизни, и на работе приходится по максимуму включать смекалку, открываться переменам и быть на шаг впереди, чтобы чего-то добиться. А ещё очень важно уметь общаться и договариваться (порой даже с тем человеком, которого ты впервые видишь).

Эмоции на закрытии игры зашкаливали. До последнего сохранялась интрига, у нас были однозначно сильные соперники, поэтому мы очень переживали до момента объявления победителя. А потом была только бесконечная радость и гордость за команду! Нельзя не сказать, что сама атмосфера церемонии награждения в Mercury Spaсe оставила безумно приятное впечатление».


Второе и третье место заняли команды «Соседи» (МГТУ им. Баумана, Кинологический колледж при МГАВМиБ Скрябина, МПГУ) и «Одиксея» (РУДН, МГУ им. М.В Ломоносова) соответственно, они получили сертификаты на суммы 100 000 и 50 000 рублей.

Также команды были отмечены в индивидуальных номинациях:

• Номинация “ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ПЛАН!” - команда “PROдукты будущеGO” (МГПУ, НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В Ломоносова, Финансовый университет при правительстве РФ)

• Номинация “ЭСТЕТИКА РИТЕЙЛА” - команда “WORK” (РЭУ им. Г. В. Плеханова)

• Номинация “ГЕНИИ ВЫКЛАДКИ” - команда “Санторини” (РГСУ, РТУ МИРЭА)

• Номинация “ВОЛЯ К ПОБЕДЕ” - команда “Шторм” (РАНХиГС при Президенте РФ

Они получили памятные призы от спонсоров и организаторов.

По итогу проекта процент выполнения плана по товарообороту по 10 торговым точкам, принимающим участие в игре, вырос на 6,2% относительно аналогичного периода до старта игры. При этом в отдельных торговых точках, на которых работали самые активные команды (команды-призеры и команды-номинанты), рост выполнения плана по товарообороту составил от 13,5% до 21,4%.

По некоторым товарным категориям, например, продажи товаров у кассы (ТУК) выросли на 60,7%. Рост продаж товаров генерального спонсора бизнес-игры компании PepsiCo, а именно брендов Lay’s, Хрусteam, Cheetos и Doritos, стал выше на 9,6%, по сравнению с другими торговыми точками, не принимающими участие в бизнес-игре.

«Я хочу отметить, что, несмотря на финальный рейтинг, каждая из команд справилась с поставленными задачами на отлично. Более того, ребята превзошли наши ожидания по вовлеченности в игры, работая над заданиями даже в выходные дни. Реализация такого инновационного проекта в ритейле – это успех уже сам по себе, и мы в Mercury Media Group планируем не останавливаться на достигнутом и развивать этот кейс в дальнейшем», – прокомментировал Кирилл Бондаренко, CEO Mercury Media Group.

По словам Вадима Макаренко, директора по маркетингу ГК «Дикси»: «Такое вовлечение будущих специалистов в реальный бизнес полезно с обеих точек зрения, потому что мы можем посмотреть на процесс с другой стороны, так, как это видят молодые ребята. Идеи, которые они предлагают могут быть по-настоящему прорывными, и мы обязательно их рассмотрим.

Что касается результатов заданий – они впечатляют, те приросты, которые команды показали по продуктам – это выполнение настоящих KPI, они в очередной раз доказали, как важно нам самим концентрироваться на таких вещах, и в том числе привлекать молодых специалистов. Мы сейчас находимся в процессе создания нового инструмента - Дикси Job, когда в онлайн режиме любой человек, пройдя минимальный курс обучения, сможет работать в нашем магазине по часовой ставке и в тот же день получить деньги за выполненную работу на карту через приложение. Плюс, с позиции маркетинга очень интересны креативные ролики, сториз, которые ребята записывали - это создает благоприятный эмоциональный и имиджевый фон для компании, поэтому итоги бизнес-игр я оцениваю очень высоко».

Посмотреть, как проходила игра можно здесь.



Генеральным спонсором проекта выступила компания Lay’s. Официальные спонсоры: «Хрусteam», «Цезарь», Cheetos и Doritos.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail