Лента Новостей
Все новости →Подземный ТРЦ на Павелецкой площади могут открыть в ноябре
время публикации: 11:35 09 августа 2021 года
Подземный торгово-развлекательный центр «Павелецкая Плаза» на площади у Павелецкого вокзала планируется открыть в ноябре 2021 года, сообщила директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group Алина Стрелкова.
«Девелопер проекта, компания Mall Management Group, выполнил строительные работы на 90%. Сейчас завершены земляные работы, возведены монолитные железобетонные конструкции, ведутся установка внутренних инженерных систем и отделочные работы. Якорные арендаторы также реализуют строительно-монтажные и отделочные работы», – сказала Алина Стрелкова.Благоустройство ландшафтного парка площадью около 3 га, который расположится на наземной части комплекса, также близится к завершению.
«Здесь появятся центральная площадь с фонтаном и открытый амфитеатр для проведения городских мероприятий, прогулочные зоны с деревянными скамейками, пространства для активного и спокойного отдыха, площадка с качелями, а также кафе и рестораны с уютными верандами», – пояснила она.
ТРЦ «Павелецкая Плаза» расположится в историческом центре Москвы – на первой линии Садового кольца, на площади перед Павелецким вокзалом.
Торговый центр станет частью транспортно-пересадочного узла «Павелецкая», который свяжет транспортные артерии города с аэропортом Домодедово. Ежедневный пассажиропоток составит 350 тыс. человек.
Источник
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 18 ноября 2025
17:20, 17 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






