0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

В России появился аналог InDriver — LuuLuu

В России появился аналог InDriver — LuuLuu
время публикации: 12:50  22 декабря 2022 года
В России заработал новый сервис дружественных поездок LuuLuu, который позволит пользователям самостоятельно устанавливать цену поездок, а водителям выбирать только выгодные заказы в удобных направлениях.
Создатели приложения рассказали, какой функционал будет в новом приложении, и чем оно будет отличаться от других игроков на рынке пассажирских перевозок.

При оформлении заказа в сервисе LuuLuu будет видна рекомендованная стоимость поездки, рассчитанная на основе аналитики сервиса. Однако каждый клиент вправе предложить свою цену и подождать ближайшего свободного водителя, который согласится на указанную стоимость поездки.

После регистрации в приложении пользователи могут посмотреть ближайших свободных водителей, а также отслеживать местоположение выбранной машины в процессе ожидания.

В одном приложении будут доступны услуги такси, курьерская доставка заказов, грузовые и междугородние перевозки. 

Подключаясь к LuuLuu, водители видят полную информацию о заказе: расстояние до клиента, конечный пункт назначения, итоговую стоимость поездки. Благодаря этому можно выбирать только выгодные заказы и поездки в удобных направлениях, исключив холостой пробег.

В LuuLuu нет комиссии агрегатора, а также банковской комиссии, существенно влияющей на заработок водителей, потому что пользователи могут оплачивать поездки только наличными или онлайн-переводами на карту водителя.

«Мы выступаем как дружественный сервис поездок, где пассажиры и водители могут сами договориться о цене, не учитывая мнение классических служб такси или агрегаторов. Мы запускаем LuuLuu без комиссии сервиса, а это значит, что водители смогут выходить на линию и зарабатывать, а пользователи — сэкономить на каждой поездке.

Сервис будет активно развиваться по всей России и за рубежом, и запуская этот проект, мы не хотим конкурировать с другими игроками рынка такси, мы хотим сохранить для людей возможность выбирать» — отметила PR-директор People & People (Ситимобил, Грузовичкоф, Таксовичкоф) Екатерина Зубенина.

Читайте также: «ВКонтакте» планирует запустить собственный сервис для заказа такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail