0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

В России появился аналог InDriver — LuuLuu

В России появился аналог InDriver — LuuLuu
время публикации: 12:50  22 декабря 2022 года
В России заработал новый сервис дружественных поездок LuuLuu, который позволит пользователям самостоятельно устанавливать цену поездок, а водителям выбирать только выгодные заказы в удобных направлениях.
Создатели приложения рассказали, какой функционал будет в новом приложении, и чем оно будет отличаться от других игроков на рынке пассажирских перевозок.

При оформлении заказа в сервисе LuuLuu будет видна рекомендованная стоимость поездки, рассчитанная на основе аналитики сервиса. Однако каждый клиент вправе предложить свою цену и подождать ближайшего свободного водителя, который согласится на указанную стоимость поездки.

После регистрации в приложении пользователи могут посмотреть ближайших свободных водителей, а также отслеживать местоположение выбранной машины в процессе ожидания.

В одном приложении будут доступны услуги такси, курьерская доставка заказов, грузовые и междугородние перевозки. 

Подключаясь к LuuLuu, водители видят полную информацию о заказе: расстояние до клиента, конечный пункт назначения, итоговую стоимость поездки. Благодаря этому можно выбирать только выгодные заказы и поездки в удобных направлениях, исключив холостой пробег.

В LuuLuu нет комиссии агрегатора, а также банковской комиссии, существенно влияющей на заработок водителей, потому что пользователи могут оплачивать поездки только наличными или онлайн-переводами на карту водителя.

«Мы выступаем как дружественный сервис поездок, где пассажиры и водители могут сами договориться о цене, не учитывая мнение классических служб такси или агрегаторов. Мы запускаем LuuLuu без комиссии сервиса, а это значит, что водители смогут выходить на линию и зарабатывать, а пользователи — сэкономить на каждой поездке.

Сервис будет активно развиваться по всей России и за рубежом, и запуская этот проект, мы не хотим конкурировать с другими игроками рынка такси, мы хотим сохранить для людей возможность выбирать» — отметила PR-директор People & People (Ситимобил, Грузовичкоф, Таксовичкоф) Екатерина Зубенина.

Читайте также: «ВКонтакте» планирует запустить собственный сервис для заказа такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail