0/5

Лента Новостей

11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля

Покупатели АШАН смогут совершать самовывоз заказов прямо в багажник автомобиля
время публикации: 12:00  18 апреля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и торговая сеть АШАН подключили 49 гипермаркетов к услуге самовывоза покупок в багажник автомобиля «АШАН Авто». Она запущена в гипермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани.
Главная цель проекта — сэкономить время клиента и ускорить получение заказов самовывозом.

Теперь клиентам для получения заказа достаточно указать в отдельном поле мобильного приложения или сайта информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в кнопку «Я на месте» – курьеры СберМаркета принесут заказ и положат его прямо в багажник.
СберМаркет запустил доставку из семейных кафе «АндерСон»
СберМаркет запустил доставку из семейных кафе «АндерСон»

При использовании сервиса «АШАН Авто» покупателю доступны все товары, представленные в ассортименте магазина. Сейчас чаще всего сервисом пользуются клиенты от 25 до 45 лет, их доля составляет 64%. Женщины пользуются «АШАН Авто» почти вдвое активнее, чем мужчины, однако ни те, ни другие не ограничиваются только одним сервисом и выбирают разные форматы шоппинга в зависимости от текущей потребности.

Девять месяцев работы сервиса подтвердили высокий потенциал сервиса «АШАН Авто», а клиенты оценили его простоту, скорость и надежность. При запуске «АШАН Авто» АШАН стремился расширить возможности традиционных сервисов, это уникальная услуга, которая помогает клиентам совершать покупки так, как им удобно.

В течение 2023 года качество сервиса будет совершенствоваться, кроме того, в планах усилить покрытие «АШАН Авто», запустить сервис в оставшихся гипермаркетах, а впоследствии — и в супермаркетах торговой сети.

«Многие покупатели начали пользоваться услугой «АШАН Авто», поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. Новая опция помогает нашим клиентам существенно экономить время: чтобы забрать покупки, им даже не нужно выходить из машины, они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше.

Пользователи уже оценили эту услугу: средний чек в «АШАН Авто» выше, чем в обычных заказах с доставкой, и составляет 3900 рублей. Пик заказов с применением услуги приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН», — рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.

Читайте также:
«Магнит» подключил аптеки к мобильному приложению «Магнит Доставка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail