0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн

Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн
время публикации: 19:30  25 апреля 2023 года
В честь Дня Земли торговая сеть «Пятёрочка» подводит итоги совместной с ВКонтакте акции, направленной на формирование полезной экопривычки — отказа от лишнего пластика.
С помощью digital-инструментов соцсети пользователи в течение месяца получали и накапливали баллы в сервисах VK Чекбэк и «Другое Дело» за отказ от пластиковых пакетов при покупке.

Чтобы получить баллы, а затем обменять их на бонусы и призы, с помощью сервиса VK Чекбэк необходимо было отсканировать чек, в котором не было ни одного пластикового пакета, а также выполнить задания в сервисе «Другое Дело». 
«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора
«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора

С 13 марта по 13 апреля покупатели отсканировали в VK Чекбэке более 478 тысяч чеков без пакетов. В среднем на одного человека пришлось шесть чеков.

Каждый пакет, который мог идти с покупками, весит около 14 граммов — в итоге удалось избежать попадания в окружающую среду 6,6 тонны пластиковых отходов. За время акции было выполнено более 2 800 полезных дел из разных категорий сервиса «Другое Дело»: «Обучение», «Экология», «Волонтёрство и добрые дела» и «Здоровье и спорт».

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Забота об окружающей среде и формирование культуры осознанного потребления — один из главных приоритетов нашей компании. В наших магазинах уже давно предлагают использовать многоразовые сумки-шопперы из практичных, износостойких материалов вместо обычных пластиковых пакетов.

Благодаря совместной акции с ВКонтакте нам удалось в игровой форме не просто закрепить полезную привычку отказываться от пластиковых пакетов, но и поощрять за это наших покупателей приятными бонусами и призами от сервисов VK Чекбэк и „Другое Дело“».

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:

«У нас получилось сделать для ритейла эффективный способ непрямой коммуникации с покупателями, когда компания хочет сказать чуть больше, чем про покупки. Так маркетинговый инструмент VK Чекбэк стал местом для разговора об общепризнанной ценности сохранения природы.

То, что экологические вопросы востребованы, показывает результат акции: 64% новых покупателей Пятёрочки начали загружать чеки из магазинов в VK Чекбэк, то есть они целенаправленно решили участвовать в экоакции».

VK выступает партнёром Программы развития «Другое Дело» платформы «Россия — страна возможностей».

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо удвоила объем собранной техники на переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail