0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн

Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн
время публикации: 19:30  25 апреля 2023 года
В честь Дня Земли торговая сеть «Пятёрочка» подводит итоги совместной с ВКонтакте акции, направленной на формирование полезной экопривычки — отказа от лишнего пластика.
С помощью digital-инструментов соцсети пользователи в течение месяца получали и накапливали баллы в сервисах VK Чекбэк и «Другое Дело» за отказ от пластиковых пакетов при покупке.

Чтобы получить баллы, а затем обменять их на бонусы и призы, с помощью сервиса VK Чекбэк необходимо было отсканировать чек, в котором не было ни одного пластикового пакета, а также выполнить задания в сервисе «Другое Дело». 
«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора
«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора

С 13 марта по 13 апреля покупатели отсканировали в VK Чекбэке более 478 тысяч чеков без пакетов. В среднем на одного человека пришлось шесть чеков.

Каждый пакет, который мог идти с покупками, весит около 14 граммов — в итоге удалось избежать попадания в окружающую среду 6,6 тонны пластиковых отходов. За время акции было выполнено более 2 800 полезных дел из разных категорий сервиса «Другое Дело»: «Обучение», «Экология», «Волонтёрство и добрые дела» и «Здоровье и спорт».

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Забота об окружающей среде и формирование культуры осознанного потребления — один из главных приоритетов нашей компании. В наших магазинах уже давно предлагают использовать многоразовые сумки-шопперы из практичных, износостойких материалов вместо обычных пластиковых пакетов.

Благодаря совместной акции с ВКонтакте нам удалось в игровой форме не просто закрепить полезную привычку отказываться от пластиковых пакетов, но и поощрять за это наших покупателей приятными бонусами и призами от сервисов VK Чекбэк и „Другое Дело“».

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:

«У нас получилось сделать для ритейла эффективный способ непрямой коммуникации с покупателями, когда компания хочет сказать чуть больше, чем про покупки. Так маркетинговый инструмент VK Чекбэк стал местом для разговора об общепризнанной ценности сохранения природы.

То, что экологические вопросы востребованы, показывает результат акции: 64% новых покупателей Пятёрочки начали загружать чеки из магазинов в VK Чекбэк, то есть они целенаправленно решили участвовать в экоакции».

VK выступает партнёром Программы развития «Другое Дело» платформы «Россия — страна возможностей».

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо удвоила объем собранной техники на переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail