0/5

Лента Новостей

13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:55 Fix Price, AST, «Лента», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Все новости →

Pollichini открывает первые магазины в России

Pollichini открывает первые магазины в России
время публикации: 15:49  13 мая 2015 года
15 мая бренд Pollichini открывает первые магазины сети в России. Новые торговые точки расположатся в московском ТРЦ «Вегас Крокус Сити» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Все работы по проектированию и строительству магазинов «под ключ»  были выполнены компанией Project Line

Сеть детских магазинов Pollichini объединяет мультибрендовые бутики детской одежды класса премиум и средний плюс. Основной отличительной чертой от других подобных магазинов является специализация на продажах одежды для девочек до 14 лет, что позволяет существенно увеличить количество представленных коллекций и расширить выбор для ребенка и родителей. 

Pollichini (2).jpg

«Pollichini – это start-up, перед которым стоит цель интенсивного развития на российском рынке: открытие магазинов в Москве, а затем в других крупных городах России», - сообщает генеральный директор компании «Галерея Детских Товаров» Полина Домчук. 

Генеральный директор Project Line Борис Агатов рассказал, что «несмотря на кризис, рынок детских товаров показывает хорошую динамику. Мы это чувствуем по количеству магазинов, которые мы делаем для розничных сетей, занимающихся продажей детских товаров. Ярким примером может служить компания «Галерея Детских Товаров», которая представляет марку Pollichini». 

Заместитель генерального директора Project Line Екатерина Агатова также рассказала об особенностях работы над данным проектом: «в оформлении магазинов хотелось использовать приемы современной французской классики с геометрической раскладкой фигурных молдингов по стенам и установкой огромных карнизов по потолкам. Поскольку магазин проектировался для детей, мы хотели вдохнуть в него атмосферу сказочного леса, лета, добра и радости. Поэтому цветовая гамма была выбрана в зеленых и желто-бежевых тонах, вдоль витрин были развешены бабочки, а в багетных рамах выставлены холсты, выполненные в нежной акварели с изображением птиц, деревьев, детей и цветов. Колонна на фасаде, обыгранная картиной сказочного дерева, приглашает маленьких посетителей в волшебный мир. Примерочные кабины оборудованы мониторами, чтобы дети ощущали процесс покупки, как занятное времяпрепровождения. Магазин получился домашний, уютный для детей и их родителей с очень гармоничной концепцией».

Pollichini (3).jpg