0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина

Половина россиян, состоящих в отношениях, будут дарить подарки на День святого Валентина
время публикации: 15:20  12 февраля 2024 года
Image By freepik
Большинство россиян не будут праздновать День святого Валентина — более половины из них не считают его праздником. В то же время свыше трети респондентов с удовольствием отметят 14 февраля, а подарки своим половинкам сделает половина россиян, состоящих в отношениях. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитиками «Авито».
Так, 62% россиян не планируют отмечать День святого Валентина. Более половины из них (56%) — потому, что не считают этот день праздником. 20% не будут отмечать, потому что не состоят в отношениях, а 5% — потому что против этого их партнер.

17% вместо Дня святого Валентина празднуют День Петра и Февронии — своего рода православный аналог Дня всех влюбленных. При этом 10% респондентов ответили, что не хотят быть жертвами маркетинговых уловок бизнеса и тратиться ради этого дня.

Оставшиеся 38% россиян планируют устроить 14 февраля праздник себе и своей половинке. Большинство (55%) будут отмечать День святого Валентина дома. Таких больше среди респондентов в возрасте 45-64 лет. 20% забронировали столик для романтического ужина в ресторане, а у 17% будет оригинальное свидание.

За городом проведут выходные 16% респондентов, а 15% пойдут в кино — в основном это респонденты 18-24 лет. В ответах были также такие локации, как театр, зоопарк и СПА-салон. 

Среди россиян, состоящих в отношениях, половина (49%) планирует сделать подарок на День Святого Валентина своей второй половинке. Причем это более характерно для мужчин, чем для женщин (54% против 46%).

В основном респонденты готовы потратить на презент к 14 февраля до 2 тыс. рублей (44%). 27% собираются преподнести подарок стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, а 13% — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. На презенты еще дороже готовы потратиться 10% россиян.

Букеты цветов - в топе среди подарков. Их планируют дарить 23% опрошенных. 21% подарят что-то из косметики или парфюмерии, 20% (в основном это женщины) сделали выбор в пользу наиболее практичных вещей и будут дарить что-то для хобби и отдыха. 19% подарят сладости, а 14% — ювелирные украшения. Среди нестандартных подарков — деликатесы, акции на бирже, букет кованых роз и телевизор.

Подарочный сертификат намерены подарить 13% респондентов. Что касается назначения такого подарка, практически в равной степени на 14 февраля планируют дарить сертификаты на СПА-процедуры, в салон красоты, а также в магазины одежды и аксессуаров, электроники и бытовой техники и на покупку товаров на маркетплейсе.

Читайте также:

NielsenIQ: сколько готовы потратить россияне на подарки в предстоящие праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail