0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров

Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
время публикации: 16:55  12 сентября 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) и сервис учета финансов ПланФакт выяснили, как компании поддерживают карьерный рост сотрудников, с какими трудностями они сталкиваются и как удаленная работа, развитие ИИ и дефицит кадров влияют на карьерные возможности.
Согласно результатам опроса, в большинстве компаний есть возможности для горизонтального роста (54%), что позволяет сотрудникам развиваться в рамках текущей должности или переходить на смежные позиции. Еще один популярный инструмент – это программы менторства и наставничества (36%), которые способствуют передаче знаний от более опытных коллег к новичкам. Кроме того, 32% компаний организуют обучение и занимаются профессиональным развитием персонала, а 21% разрабатывают индивидуальные планы карьерного развития.

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Несмотря на разнообразие используемых инструментов, компании сталкиваются с рядом трудностей при реализации программ карьерного роста. Наиболее частыми барьерами являются недостаток бюджета (62%) и нехватка времени (52%). Также значительная часть респондентов отметила нехватку специалистов для реализации программ (38%) и сложности в оценке и отслеживании прогресса сотрудников (38%). Помимо этого, среди негативных факторов – недостаточная вовлеченность сотрудников (33%) и отсутствие интереса к программам развития со стороны руководства (10%).

Исследование показало, что в 32% компаний удаленные сотрудники имеют меньше возможностей для карьерного роста, а 18% респондентов отметили, что такие ограничения есть только для некоторых позиций. Тем не менее, 27% компаний заявили, что формат работы не влияет на карьерные возможности.

Развитие цифровых технологий и искусственного интеллекта также оказывает влияние на карьерные возможности персонала. Согласно данным исследования, сотрудники с навыками в этой области имеют больше шансов на продвижение (38%). При этом 10% опрошенных считают, что внедрение ИИ сокращает карьерные возможности сотрудников. В то же время 52% компаний уверены, что эти факторы не оказывают существенного влияния на карьерный рост.

Дефицит кадров на рынке труда оказывает смешанное воздействие на карьерный рост. 46% компаний отметили, что сотрудникам приходится брать на себя больше обязанностей, что ускоряет их продвижение по службе. Кроме того, 41% работодателей чаще продвигают сотрудников, чтобы закрыть кадровые пробелы. При этом 14% считают, что кадровый дефицит замедляет карьерный рост, поскольку фокус смещается на удержание текущих позиций, а 18% не видят влияния кадрового дефицита на решения о продвижении.

В исследовании приняли участие 1045 человек: представители компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail