0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров

Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
время публикации: 16:55  12 сентября 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) и сервис учета финансов ПланФакт выяснили, как компании поддерживают карьерный рост сотрудников, с какими трудностями они сталкиваются и как удаленная работа, развитие ИИ и дефицит кадров влияют на карьерные возможности.
Согласно результатам опроса, в большинстве компаний есть возможности для горизонтального роста (54%), что позволяет сотрудникам развиваться в рамках текущей должности или переходить на смежные позиции. Еще один популярный инструмент – это программы менторства и наставничества (36%), которые способствуют передаче знаний от более опытных коллег к новичкам. Кроме того, 32% компаний организуют обучение и занимаются профессиональным развитием персонала, а 21% разрабатывают индивидуальные планы карьерного развития.

Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
Несмотря на разнообразие используемых инструментов, компании сталкиваются с рядом трудностей при реализации программ карьерного роста. Наиболее частыми барьерами являются недостаток бюджета (62%) и нехватка времени (52%). Также значительная часть респондентов отметила нехватку специалистов для реализации программ (38%) и сложности в оценке и отслеживании прогресса сотрудников (38%). Помимо этого, среди негативных факторов – недостаточная вовлеченность сотрудников (33%) и отсутствие интереса к программам развития со стороны руководства (10%).

Исследование показало, что в 32% компаний удаленные сотрудники имеют меньше возможностей для карьерного роста, а 18% респондентов отметили, что такие ограничения есть только для некоторых позиций. Тем не менее, 27% компаний заявили, что формат работы не влияет на карьерные возможности.

Развитие цифровых технологий и искусственного интеллекта также оказывает влияние на карьерные возможности персонала. Согласно данным исследования, сотрудники с навыками в этой области имеют больше шансов на продвижение (38%). При этом 10% опрошенных считают, что внедрение ИИ сокращает карьерные возможности сотрудников. В то же время 52% компаний уверены, что эти факторы не оказывают существенного влияния на карьерный рост.

Дефицит кадров на рынке труда оказывает смешанное воздействие на карьерный рост. 46% компаний отметили, что сотрудникам приходится брать на себя больше обязанностей, что ускоряет их продвижение по службе. Кроме того, 41% работодателей чаще продвигают сотрудников, чтобы закрыть кадровые пробелы. При этом 14% считают, что кадровый дефицит замедляет карьерный рост, поскольку фокус смещается на удержание текущих позиций, а 18% не видят влияния кадрового дефицита на решения о продвижении.

В исследовании приняли участие 1045 человек: представители компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail