0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пользователи платных сервисов онлайн-платформ начали получать электронные чеки

Пользователи платных сервисов онлайн-платформ начали получать электронные чеки
время публикации: 13:05  18 июля 2017 года

Получение покупателями услуг СМС с электронным подтверждением платежа в соответствии с поправками к 54-ФЗ, вызвало вопросы

Новые поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», которые вошли в силу 1 июля 2017 года, коснулись не только покупателей товаров. Пользователи сервисных онлайн-платформ (например, Avito) при покупке пакетов платных услуг также стали получать СМС с информацией о проведенном платеже.

Как сообщает пресс-служба оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в адрес компании  поступают многочисленные вопросы и обращения граждан, вызванные получением электронных чеков на email и SMS. В этой связи компания приводит разъяснения.

В обращении компании, в частности, говорится следующее:

«Согласно требованиям действующего законодательства (Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»), оператор фискальных данных обязан осуществлять передачу кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме покупателю, если это предусмотрено договором между ОФД и пользователем кассовой техники (продавцом товаров и поставщиком услуг), а также обеспечивать возможность проверки достоверности чеков в сети «Интернет». При этом пользователь кассовой техники направляет покупателю чек в электронном виде в случае, если покупатель до момента расчета сообщил продавцу свой абонентский номер или адрес электронной почты.

Иными словами, покупатель получит электронный чек в SMS или по email со ссылкой на сервис ОФД по проверке чеков, если заранее сообщил продавцу свой номер телефона или адрес электронной почты до момента расчета в магазине, в том числе при покупке товаров и получении услуг в онлайн-магазине или на иных интернет-ресурсах. Такой услугой может быть, в том числе, повышение статуса обычного объявления на онлайн-агрегаторе услуг или иная услуга в сети «Интернет».


Читайте также:

Только треть интернет-магазинов соответствуют 54-ФЗ

Пошаговый чек-лист для перехода на онлайн-кассы