0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Пользователи платных сервисов онлайн-платформ начали получать электронные чеки

время публикации: 13:05  18 июля 2017 года

Получение покупателями услуг СМС с электронным подтверждением платежа в соответствии с поправками к 54-ФЗ, вызвало вопросы

Новые поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», которые вошли в силу 1 июля 2017 года, коснулись не только покупателей товаров. Пользователи сервисных онлайн-платформ (например, Avito) при покупке пакетов платных услуг также стали получать СМС с информацией о проведенном платеже.

Как сообщает пресс-служба оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в адрес компании  поступают многочисленные вопросы и обращения граждан, вызванные получением электронных чеков на email и SMS. В этой связи компания приводит разъяснения.

В обращении компании, в частности, говорится следующее:

«Согласно требованиям действующего законодательства (Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»), оператор фискальных данных обязан осуществлять передачу кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме покупателю, если это предусмотрено договором между ОФД и пользователем кассовой техники (продавцом товаров и поставщиком услуг), а также обеспечивать возможность проверки достоверности чеков в сети «Интернет». При этом пользователь кассовой техники направляет покупателю чек в электронном виде в случае, если покупатель до момента расчета сообщил продавцу свой абонентский номер или адрес электронной почты.

Иными словами, покупатель получит электронный чек в SMS или по email со ссылкой на сервис ОФД по проверке чеков, если заранее сообщил продавцу свой номер телефона или адрес электронной почты до момента расчета в магазине, в том числе при покупке товаров и получении услуг в онлайн-магазине или на иных интернет-ресурсах. Такой услугой может быть, в том числе, повышение статуса обычного объявления на онлайн-агрегаторе услуг или иная услуга в сети «Интернет».


Читайте также:

Только треть интернет-магазинов соответствуют 54-ФЗ

Пошаговый чек-лист для перехода на онлайн-кассы