0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Пользователи платных сервисов онлайн-платформ начали получать электронные чеки

время публикации: 13:05  18 июля 2017 года

Получение покупателями услуг СМС с электронным подтверждением платежа в соответствии с поправками к 54-ФЗ, вызвало вопросы

Новые поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», которые вошли в силу 1 июля 2017 года, коснулись не только покупателей товаров. Пользователи сервисных онлайн-платформ (например, Avito) при покупке пакетов платных услуг также стали получать СМС с информацией о проведенном платеже.

Как сообщает пресс-служба оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в адрес компании  поступают многочисленные вопросы и обращения граждан, вызванные получением электронных чеков на email и SMS. В этой связи компания приводит разъяснения.

В обращении компании, в частности, говорится следующее:

«Согласно требованиям действующего законодательства (Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»), оператор фискальных данных обязан осуществлять передачу кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме покупателю, если это предусмотрено договором между ОФД и пользователем кассовой техники (продавцом товаров и поставщиком услуг), а также обеспечивать возможность проверки достоверности чеков в сети «Интернет». При этом пользователь кассовой техники направляет покупателю чек в электронном виде в случае, если покупатель до момента расчета сообщил продавцу свой абонентский номер или адрес электронной почты.

Иными словами, покупатель получит электронный чек в SMS или по email со ссылкой на сервис ОФД по проверке чеков, если заранее сообщил продавцу свой номер телефона или адрес электронной почты до момента расчета в магазине, в том числе при покупке товаров и получении услуг в онлайн-магазине или на иных интернет-ресурсах. Такой услугой может быть, в том числе, повышение статуса обычного объявления на онлайн-агрегаторе услуг или иная услуга в сети «Интернет».


Читайте также:

Только треть интернет-магазинов соответствуют 54-ФЗ

Пошаговый чек-лист для перехода на онлайн-кассы