0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Пользователи платных сервисов онлайн-платформ начали получать электронные чеки

время публикации: 13:05  18 июля 2017 года

Получение покупателями услуг СМС с электронным подтверждением платежа в соответствии с поправками к 54-ФЗ, вызвало вопросы

Новые поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», которые вошли в силу 1 июля 2017 года, коснулись не только покупателей товаров. Пользователи сервисных онлайн-платформ (например, Avito) при покупке пакетов платных услуг также стали получать СМС с информацией о проведенном платеже.

Как сообщает пресс-служба оператора фискальных данных «Платформа ОФД», в адрес компании  поступают многочисленные вопросы и обращения граждан, вызванные получением электронных чеков на email и SMS. В этой связи компания приводит разъяснения.

В обращении компании, в частности, говорится следующее:

«Согласно требованиям действующего законодательства (Федеральный закон № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»), оператор фискальных данных обязан осуществлять передачу кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме покупателю, если это предусмотрено договором между ОФД и пользователем кассовой техники (продавцом товаров и поставщиком услуг), а также обеспечивать возможность проверки достоверности чеков в сети «Интернет». При этом пользователь кассовой техники направляет покупателю чек в электронном виде в случае, если покупатель до момента расчета сообщил продавцу свой абонентский номер или адрес электронной почты.

Иными словами, покупатель получит электронный чек в SMS или по email со ссылкой на сервис ОФД по проверке чеков, если заранее сообщил продавцу свой номер телефона или адрес электронной почты до момента расчета в магазине, в том числе при покупке товаров и получении услуг в онлайн-магазине или на иных интернет-ресурсах. Такой услугой может быть, в том числе, повышение статуса обычного объявления на онлайн-агрегаторе услуг или иная услуга в сети «Интернет».


Читайте также:

Только треть интернет-магазинов соответствуют 54-ФЗ

Пошаговый чек-лист для перехода на онлайн-кассы