Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ТЦ после закрытия магазинов иностранных брендов сократилась на 15%
время публикации: 12:50 11 мая 2022 года
Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров.
Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко отметил, что после резкого увеличения трафика в ТЦ на фоне заявлений об уходе западных брендов в первой половине марта, позднее посещаемость заметно снизилась.Так как арендная плата включает процент от оборота, собственники торговых центров терпят убытки. Размеры потерь зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.
При этом до сих пор иностранные компании, закрывшие в России свои магазины, не разорвали договоры аренды с собственниками торговых центров. По имеющейся у РСТЦ информации, некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению.
На фоне снижения посещаемости ТЦ и, соответственно, товарооборота арендаторов мобильные операторы попросили снизить им арендную плату более чем на 50%, предупредив, что в случае отказа закроют свои салоны. В РСТЦ отметили, что решение по этому вопросу собственники торговых площадей будут принимать в каждом случае индивидуально,.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Бренды из Ирана могут занять освободившиеся ниши на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 июля 2025
17:20, 02 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
12:50, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды