0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты

Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
время публикации: 18:10  12 сентября 2024 года
Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов заявил, что поставщики продуктов питания не заинтересованы в необоснованном повышении цен.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила запросы крупнейшим производителям хлеба, муки и сливочного масла для обоснования оптово-отпускных цен на социально значимые товары.

В ассоциации «Руспродсоюз» ТАСС сказали, что несколько производителей получили соответствующий запрос со стороны ФАС.

«Ни один поставщик не заинтересован в необоснованном повышении цен, ведь это грозит ему уменьшением товарооборота», – сказал Дмитрий Леонов.

По его словам, основанием для повышения цен всегда является рост себестоимости, вызванный удорожанием сырья, логистики, упаковки и других компонентов.

«Так, логистика в среднем подорожала на 30-35%, упаковка на 10-15%», – пояснил эксперт.

«На цены также влияет рост ключевой ставки - удорожание кредитов, дефицит кадров и проблемы с обслуживанием оборудования», - отметил эксперт.

По данным ассоциации, средние розничные цены на сливочное масло на прошлой неделе составили 977,7 рубля за 1 кг, в начале года - 864,4 рубля за 1 кг.

«Мука в рознице стоит 51,9 рубля за 1 кг против 49,9 рубля за 1 кг в начале года. Хлеб подорожал с 91,2 рубля за 1 кг до 99,3 рубля за 1 кг», - отметил эксперт. 

Читайте также:
АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail