0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Потребители все больше доверяют отечественным винам

Потребители все больше доверяют отечественным винам
время публикации: 14:25  11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
У потребителей в России есть возможность выбора отечественных вин, которые не уступают зарубежным аналогам по соответствию требованиям безопасности и качеству, свидетельствуют данные Росаккредитации и Роскачества.
С момента вступления в силу закона о виноградарстве и виноделии в России зафиксирован рост объемов производства вин – с 31,9 млн дал в 2017 до 60,7 млн дал в 2022 году. Расширился ассортимент винной полки – с 900 наименований в 2019 до 7 тыс. в 2022 году. Из них – 5,8 тыс. тихие и 1,1 тыс. игристые.

По данным ФГИС Росаккредитации, за 2020–2023 гг. производители и поставщики зарегистрировали более 34,3 тыс. деклараций о соответствии на винодельческую продукцию (на сегодня 26,8 тыс. из них со статусом «действует»). На вина из Франции зарегистрировано 10,3 тыс. действующих документов об оценке соответствия, из Италии – 7,8 тыс., из Испании – 4,2 тыс. Отечественная продукция на четвертом месте – на нее зарегистрировано 3,5 тыс. деклараций.

При этом за последние годы наблюдается рост количества зарегистрированных на российские вина деклараций: в 2020 году – 458, в 2021 – 1145, в 2022 – 1171, в 2023 (по состоянию на 25 октября) – 761.

По результатам исследования «Винный гид России», которое проводится Минсельхозом России, Минпромторгом России и Роскачеством, отмечается рост качества отечественных вин на 7% в категории игристых, на 20% в категории белых, на 38% в сегменте розовых вин. В сегменте ликерных вин не отмечаются значительные изменения, при этом в категории уже достигнут высокий уровень качества – в среднем ликерные вина получают оценку 78 баллов и выше, то есть они рекомендуются экспертами Роскачества к покупке.

Сейчас 69% потребителей считают хорошее качество одним из характеристик российского вина, в 2020 году такого мнения придерживались 60%. Качественным или скорее качественным российское вино считают 50%, что на два процентных пункта выше, чем в 2021 году.

Согласно исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества, отечественное вино чаще всего характеризуется российским потребителем как вино по приемлемой цене (84%) и подходящее для любого события (78%). Однако за последний год российские потребители также стали чаще говорить о современности марок отечественных вин (с 64 до 68%) и их известности (с 64 до 68%), изысканности отечественного вина (с 49 до 54%), его премиальности (с 40 до 45%).

Растут и нишевые сегменты, в том числе органическое виноделие, которое развивается в России с 2020 года. На ноябрь 2023 года российский органический сертификат получили уже девять виноградников. Органические сертификаты на винодельни есть у двух производителей.

Читайте также:

Аналитики Эвотора подсчитали среднюю стоимость «новогоднего стола»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail