0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Потребительская уверенность россиян рекордно ухудшилась

Потребительская уверенность россиян рекордно ухудшилась

Потребительская уверенность россиян рекордно ухудшилась
Во втором квартале текущего года об улучшении личного материального положения по сравнению с первым кварталом заявили 7% жителей страны, а об ухудшении – 43%.
Индекс потребительской уверенности (ИПУ) россиян во втором квартале 2020 года упал на 19 процентных пунктов относительно значения предыдущего квартала, до отметки -30%. Это рекордное по скорости падение, говорится в итогах исследования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

В материалах исследования также отмечается: «Стремительность ухудшения потребительских настроений – практически моментальный обвал индекса на 19 п. п. в течение одного квартала – пока является беспрецедентной. Во время предыдущих кризисных эпизодов отрицательный эффект был накопительным, а ИПУ терял одномоментно не более 14-15 п. п.».

При этом глубину падения индикатора нельзя назвать рекордной, такие значения наблюдались и раньше.

Исследователи уточняют, что, к примеру, столь же низкое значение ИПУ было выявлено в момент второго пика последней рецессии, в первом квартале 2016 г. В начале этой рецессии, в первом квартале 2015 г., индекс снижался до -32%, а в эпицентре финансово-экономического кризиса 2008-09 гг., первый квартал 2009 г., его минимальное значение достигало -35%.

В период кризиса 1998-99 гг. ИПУ в течение нескольких кварталов находился на отметке ниже -45%.

Во втором квартале 2020 г. улучшение личного материального положения по сравнению с первым кварталом отметили 7% респондентов, а его ухудшение – 43%, кварталом ранее – 12% и 27%.

Улучшения личного материального положения в течение следующих 12 месяцев ожидают 10% респондентов, а ухудшения – 31%. Кварталом ранее этот показатель составлял 13% и 17%, соответственно.

Позитивно оценили произошедшие за квартал изменения в экономике России 5% участников опроса, негативно – 74%, в то время как кварталом ранее эти показатели составляли 15% и 34%.

Положительных изменений в экономике России через год ожидают 18% опрошенных, отрицательных – 45%. Кварталом ранее эти показатели составляли 20% и 27%.

Источник: ТАСС

Читайте также: У россиян улучшилось потребительское настроение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:40  24 июля 2020 года
Теги: ритейлеры, кризис, коронавирус, COVID-19, Пандемия, потребительское настроение, потребительская уверенность


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит