0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Потребительская уверенность россиян рекордно ухудшилась

время публикации: 13:40  24 июля 2020 года
Во втором квартале текущего года об улучшении личного материального положения по сравнению с первым кварталом заявили 7% жителей страны, а об ухудшении – 43%.
Индекс потребительской уверенности (ИПУ) россиян во втором квартале 2020 года упал на 19 процентных пунктов относительно значения предыдущего квартала, до отметки -30%. Это рекордное по скорости падение, говорится в итогах исследования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

В материалах исследования также отмечается: «Стремительность ухудшения потребительских настроений – практически моментальный обвал индекса на 19 п. п. в течение одного квартала – пока является беспрецедентной. Во время предыдущих кризисных эпизодов отрицательный эффект был накопительным, а ИПУ терял одномоментно не более 14-15 п. п.».

При этом глубину падения индикатора нельзя назвать рекордной, такие значения наблюдались и раньше.

Исследователи уточняют, что, к примеру, столь же низкое значение ИПУ было выявлено в момент второго пика последней рецессии, в первом квартале 2016 г. В начале этой рецессии, в первом квартале 2015 г., индекс снижался до -32%, а в эпицентре финансово-экономического кризиса 2008-09 гг., первый квартал 2009 г., его минимальное значение достигало -35%.

В период кризиса 1998-99 гг. ИПУ в течение нескольких кварталов находился на отметке ниже -45%.

Во втором квартале 2020 г. улучшение личного материального положения по сравнению с первым кварталом отметили 7% респондентов, а его ухудшение – 43%, кварталом ранее – 12% и 27%.

Улучшения личного материального положения в течение следующих 12 месяцев ожидают 10% респондентов, а ухудшения – 31%. Кварталом ранее этот показатель составлял 13% и 17%, соответственно.

Позитивно оценили произошедшие за квартал изменения в экономике России 5% участников опроса, негативно – 74%, в то время как кварталом ранее эти показатели составляли 15% и 34%.

Положительных изменений в экономике России через год ожидают 18% опрошенных, отрицательных – 45%. Кварталом ранее эти показатели составляли 20% и 27%.

Источник: ТАСС

Читайте также: У россиян улучшилось потребительское настроение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail