0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пожар на складе Wildberries взбодрил страховой рынок

Пожар на складе Wildberries взбодрил страховой рынок
время публикации: 09:50  15 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Пожар на складе маркетплеса Wildberries под Санкт-Петербургом в январе 2024 года привел к значительным изменениям на рынке страхования данного типа недвижимости. Страховые компании повысили тарифы на подобные договоры, а также стали более строгими при оценке складских помещений и выборе клиентов.
Сгоревший склад Wildberries, по информации нескольких источников, не был застрахован, включая хранящиеся на них товары. О наличии или отсутствии страховки от компании Wildberries официальной информации не поступало. В «Infoline-Аналитика» ущерб оценили в 17 млрд рублей.

Как рассказывает Станислав Ахмедзянов, управляющий партнер консалтинговой компании IBC Global, за последние два месяца количество собственников, желающих застраховать свои склады и заставить арендаторов сделать то же самое, увеличилось в 2,5–3 раза.

Одновременно с этим, страховые компании стали более строгими при оценке риска. Оснащенному ненадлежащим образов с точки зрения пожарной безопасности объекту стало затруднительно найти страховщика для заключения договора.

Руководитель практики страхования коммерческой недвижимости Remind Александр Ефимов отмечает, что ставки страхования на рынке аренды складов выросли почти в два раза за последний год. При этом для арендаторов тарифы возросли больше, чем для собственников.

Кроме того, после пожара на складе Wildberries страховщики стали повышать тарифы как при продлении договора, так и при заключении новых. Тарифы по складским рискам растут по причине постоянного увеличения убыточности данного направления страхования.

Кроме пожара на складе Wildberries, за последние два года на рынке складов произошло еще несколько значительных пожаров. Например, в августе 2022 года на складе OZON в Московской области горело имущество, застрахованное «Ингосстрахом» на 11 млрд рублей, а само здание страховалось «Альфастрахованием» на 6 млрд рублей. Ущерб от этого пожара, оцененный самим маркетплейсом, составил 10,8 млрд рублей.

В декабре 2022 года в подмосковном «Мега Химки» произошел пожар в гипермаркете OBI и на складе, магазин был застрахован «Ингосстрахом».

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Wildberries выплатила четвертую компенсацию продавцам за пострадавший в Шушарах товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail