Лента Новостей
Все новости →Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
время публикации: 09:25 03 мая 2021 года
Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими технологическими компаниями на территории страны. Корпорации будут вынуждены отключить платежные системы в своих приложениях.
Как пишет The Wall Street Journal, новые ограничения могут затронуть как минимум 13 китайских компаний, в число которых входят Tencent с мессенджером WeChat, ByteDance — владельца TikTok, каршеринг Didi. Регуляторы Китая видят угрозу национальной безопасности в том, что эти компании выдают кредиты без банковской лицензии, используя персональные данные пользователей из собственных платежных систем. В частности, у мессенджера WeChat есть порядка миллиарда клиентов из числа жителей Китая.
По официальному заявлению властей Поднебесной, все 13 компаний согласились скорректировать свою работу на территории страны. Однако сами коммерческие организации не стали комментировать изданию ситуацию.
Этот шаг правительства издание называет одним из самых масштабных в части надзора со стороны Коммунистической партии Китая за интернет-бизнесом. В числе уже предпринятых ограничений стоит отметить срыв IPO и проверки дочерней организации Alibaba — Ant Group.
Читайте также:
Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 августа 2025
17:55, 25 августа 2025
08:00, 23 августа 2025
14:55, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя