Лента Новостей
Все новости →Правнучка основателя Lego продала акции компании почти на 1 млрд долларов

время публикации: 18:15 01 декабря 2023 года
Одна из наследниц основателя датского производителя игрушек Lego Софи Кирк Кристиансен продала часть своей доли в компании на сумму 6,32 млрд датских крон (930 млн долларов).
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление, поданное в реестр компаний Дании, 47-летняя правнучка основателя Lego продала 4 млн акций семейной холдинговой компании Kirkbi по цене 158 тыс. крон (около 23,1 тыс. долларов) за штуку. Отмечается, что вырученные средства были выплачены в виде дивидендов, а акции были аннулированы. Таким образом, другие члены семьи увеличили свои доли в семейном бизнесе.В Kirkbi заявили, что этот шаг был согласован в начале года и обусловлен желанием Кристиансен «посвятить большую часть своего времени и ресурсов ряду проектов по охране природы».
По информации агентства, холдингу Kirkbi принадлежат 75% акций компании Lego, его активы оцениваются приблизительно в 166 млрд крон (24,3 млрд долларов). Возглавляет компанию брат Софи Томас Кирк Кристиансен, который в начале года сменил своего отца Кьелля Кирка Кристиансена на посту главы Kirkbi.
Читайте также:
Компания Lego сохранила юрлицо в России, но работу пока не возобновляет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 25 августа 2025
10:15, 02 июля 2025
09:55, 02 июня 2025
11:10, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников