Лента Новостей
Все новости →Правнучка основателя Lego продала акции компании почти на 1 млрд долларов
время публикации: 18:15 01 декабря 2023 года
Одна из наследниц основателя датского производителя игрушек Lego Софи Кирк Кристиансен продала часть своей доли в компании на сумму 6,32 млрд датских крон (930 млн долларов).
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление, поданное в реестр компаний Дании, 47-летняя правнучка основателя Lego продала 4 млн акций семейной холдинговой компании Kirkbi по цене 158 тыс. крон (около 23,1 тыс. долларов) за штуку. Отмечается, что вырученные средства были выплачены в виде дивидендов, а акции были аннулированы. Таким образом, другие члены семьи увеличили свои доли в семейном бизнесе.В Kirkbi заявили, что этот шаг был согласован в начале года и обусловлен желанием Кристиансен «посвятить большую часть своего времени и ресурсов ряду проектов по охране природы».
По информации агентства, холдингу Kirkbi принадлежат 75% акций компании Lego, его активы оцениваются приблизительно в 166 млрд крон (24,3 млрд долларов). Возглавляет компанию брат Софи Томас Кирк Кристиансен, который в начале года сменил своего отца Кьелля Кирка Кристиансена на посту главы Kirkbi.
Читайте также:
Компания Lego сохранила юрлицо в России, но работу пока не возобновляет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 22 декабря 2025
14:00, 18 декабря 2025
13:35, 18 декабря 2025
16:10, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






