Лента Новостей
Все новости →Прибыль H&M от распродажи в России оценили в 5 млрд рублей
время публикации: 11:10 17 августа 2022 года
H&M за время распродажи в России может заработать около 5 млрд рублей, заявила руководитель пиар-агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина. Подсчетами на основе месячной выручки компании в стране.
На то, сколько H&M заработает на прощальной распродаже в России, влияют множество экономических и маркетинговых факторов. В частности, на конечных цифрах скажется количество магазинов, которые компания откроет для последней акции.«У некоторых есть долги из-за простоя помещений. Насколько ажиотажным будет спрос на товар покидающего рынок бренда большой вопрос, ведь речь не только не идет о скидках, а наоборот – цены на товары повышались», – отметила эксперт.
Она предположила, что средняя выручка магазинов H&M в месяц в России составляет около миллиарда рублей.
«Скорее всего, компания завезла товар на полный сезон, на весну. Это два с половиной-три миллиарда. Также наверняка есть зимние остатки, это еще около полутора миллиардов», – предположила Анастасия Бастрыкина.
Ранее руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская посчитала, сколько IKEA могла заработать за время распродажи в России. Эксперт оценила их выручку в 50 млрд рублей.
Источник: Лента.ру
Читайте также:
H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 14 ноября 2025
09:25, 14 ноября 2025
14:00, 13 ноября 2025
12:20, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






