0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%

Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%
время публикации: 19:31  15 декабря 2014 года
Прибыль российских ритейлеров, специализирующихся на продаже модной одежды, по итогам 2014 года может снизиться на 41% в евро и на 43% в долларах из-за нестабильного курса рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL).

Снижение прибыли модных марок за зимний сезон (декабрь 2014 года - февраль 2015 года) прогнозируется на уровне 23% в евро и 35% в долларах.

Большая часть закупок в сфере фэшн-ритейла совершается как в долларах, так и евро, или в комбинации этих двух валют, отмечает JLL. Падение рубля оказывает прямое воздействие на продавцов модной одежды из-за курсовых разниц, подчеркивают аналитики. По мере снижения продаж ритейлеров собственники помещений начинают ощущать аналогичный эффект, поскольку арендаторы просят о пересмотре ставок аренды. Это становится проблемой для арендодателей, уже имеющих большой объем долга в иностранной валюте, который необходимо обслуживать, подчеркивается в исследовании.

Текущая экономическая неопределенность вынудила многих ритейлеров пересмотреть планы развития в России, напоминает JLL. В частности, немецкая Adidas вдвое урезала планы по открытию новых магазинов в РФ в 2014-2015 годах. Серьезные убытки из-за курсовых разниц привели к решению финской Stockmann group закрыть оставшиеся магазины под маркой Seppala в Москве. Кроме того, компания "Маратекс", развивающая бренды River Island, OVS и Esprit на российском рынке, объявила о закрытии магазинов под этими вывесками. Решила уйти с российского рынка и британская сеть New Look.

"Стоит отметить, что эти компании заявили о своих планах реструктуризации бизнеса еще в начале года, когда обесценивание валюты не было столь существенным", - отмечается в исследовании JLL.

Представляем еще подборку последних новостей в индустрии моды от New Retail.