0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Prime создаст новый формат кафе с едой навынос

время публикации: 09:59  22 октября 2020 года
Кризис на рынке общепита вынуждает ресторанные сети создавать новые форматы заведений с упрощенным меню и более низким средним чеком.
В сети Prime, которая входит в Novikov Group, заявили о намерении создать формат с едой навынос.

Представитель компании Мария Лошкова рассказал: «Это небольшие кофейни "Prime Экспресс" (от 5 кв. м до 30 кв. м) с упрощенным меню и более низким средним чеком — до 200 руб.».

Компания откроет первые заведения в Москве, а в случае успешности формата — в регионах по франчайзинговой программе. В первом квартале 2021 года планируется открыть до 15 таких точек, инвестиции — до 5 млн руб. на объект. В среднесрочной перспективе, по оценкам Марии Лошковой, может заработать до 200 заведений, а общий объем вложений в проект — достигнуть 1 млрд руб.

Это не единственная сеть, которая намерена продвигать свои малые форматы за пределы Москвы.

«Даблби» планирует экспансию в регионы с облегченным форматом «Даблби White». Об этом сообщил управляющий директор сети Александра Вантье. Имеются в виду пространства площадью до 20 кв. м с сокращенным меню. В регионах там будут предусмотрены посадочные места, в Москве — нет. Средний чек — 350 руб. Для сравнения: в классических кофейнях компании чек — до 450 руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В РФ предложили убрать упоминание алкоголя с вывесок баров и магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail