0/5

Новости сегодня

20:45 H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию
20:20 СберИндекс: Непродовольственная розница поддержала спрос
19:55 В России растет спрос на продукцию на растительной основе
19:30 В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
19:05 WhatsApp сможет работать на нескольких мобильных устройствах одновременно
18:40 Средняя сумма микрозайма в России выросла в августе на 5,5%
18:15 Почта России будет контролировать отправления с помощью блокчейна
17:50 Минсельхоз предложил отдельную выкладку шампанского в магазинах
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
17:25 H&M рассматривает возможность запуска производства в России
17:00 BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании
16:35 Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
16:10 «Слата» открыла первый магазин в формате convenience store
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
15:45 Утконос ОНЛАЙН первым представил новинки растительных напитков бренда Velle
15:20 Каждый десятый самозанятый появился в России во время пандемии
14:55 «Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок
14:30 В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Все новости →
«Перекрёсток» и Novikov Group запускают новый ассортимент готовых блюд

«Перекрёсток» и Novikov Group запускают новый ассортимент готовых блюд

«Перекрёсток» и Novikov Group запускают новый ассортимент готовых блюд
время публикации: 15:45  10 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Novikov Group запускает новый ассортимент. Он представлен на полках 350 магазинов сети в Москве и Московской области с июня 2021 года. Благодаря плановому обновлению линейки потребители смогут попробовать новые и оригинальные сочетания в рамках уже полюбившегося бренда.
В новой линейке представлены 7 позиций: баварский салат с копчеными колбасками, котлеты из индейки с кус-кусом и овощами под соусом паприка, геркулесовая каша с яблоками, мёдом и грецкими орехами, фритата с фетой, вялеными томатами и брокколи, сэндвич-ролл с куриным филе и соусом блючиз, фишкейки с пюре из сельдерея и фарфале с лососем и соусом бешамель. Стоимость блюд варьируется от 109 до 289 рублей.

Коллаборация торговой сети и ресторанного холдинга стартовала в июле 2020 года, первая линейка продукции насчитывала 13 позиций. За это время было продано более 400 тысяч порций. Средний чек этой линейки в два раза выше, чем в среднем по категории готовой еды, а проникновение первой линейки среди потребителей готовой еды в «Перекрёстке» составила 9%.  

В разработке и создании второй линейки приняли участие шеф-повара сразу двух команд — Игорь Голубовский (бренд-шеф X5 Ready Food) и Камель Бенмамар (бренд-шеф ресторанов Novikov Group «Рыбы нет», ILSOLO и сети бургерных #FАРШ). На прилавки магазинов еда будет поступать прямиком с производства X5 Ready Food. Перед запуском в массовое производство новые позиции прошли тщательную проверку и тестирование, а также двухэтапную дегустацию потребителями.

«С такими проектами становится проще воплощать в жизнь нашу главную миссию — ломать стереотипы о готовой еде, менять восприятие потребителей и, как следствие, — делать вкусную еду ресторанного уровня доступной широкой аудитории. — комментирует Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food. — Обновленная линейка — результат работы большой команды профессионалов. Результат, который не нужно описывать, а нужно попробовать»

«Мы рады запустить новый, интересный и полезный проект совместно с одним из крупнейших ритейлеров России. За 30 лет существования холдинга Novikov Group мы открыли множество ресторанов с различными концепциями, где гости могут попробовать самые разнообразные кухни, блюда высокого качества, с уникальным вкусом и авторской подачей.

Именно поэтому нам важно было разработать не менее качественное меню для совместного проекта с Х5, чтобы удовлетворить потребности нашей целевой аудитории. И, конечно, во время реализации мы приложили массу усилий, чтобы сделать проект понятным и доступным для покупателей "Перекрёстка", — сказал Аркадий Новиков, российский ресторатор.

Читайте также:
«Перекрёсток» промаркирует собственные торговые марки значками вторичной переработки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности