0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Prime создаст новый формат кафе с едой навынос

Prime создаст новый формат кафе с едой навынос
время публикации: 09:59  22 октября 2020 года
Кризис на рынке общепита вынуждает ресторанные сети создавать новые форматы заведений с упрощенным меню и более низким средним чеком.
В сети Prime, которая входит в Novikov Group, заявили о намерении создать формат с едой навынос.

Представитель компании Мария Лошкова рассказал: «Это небольшие кофейни "Prime Экспресс" (от 5 кв. м до 30 кв. м) с упрощенным меню и более низким средним чеком — до 200 руб.».

Компания откроет первые заведения в Москве, а в случае успешности формата — в регионах по франчайзинговой программе. В первом квартале 2021 года планируется открыть до 15 таких точек, инвестиции — до 5 млн руб. на объект. В среднесрочной перспективе, по оценкам Марии Лошковой, может заработать до 200 заведений, а общий объем вложений в проект — достигнуть 1 млрд руб.

Это не единственная сеть, которая намерена продвигать свои малые форматы за пределы Москвы.

«Даблби» планирует экспансию в регионы с облегченным форматом «Даблби White». Об этом сообщил управляющий директор сети Александра Вантье. Имеются в виду пространства площадью до 20 кв. м с сокращенным меню. В регионах там будут предусмотрены посадочные места, в Москве — нет. Средний чек — 350 руб. Для сравнения: в классических кофейнях компании чек — до 450 руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: В РФ предложили убрать упоминание алкоголя с вывесок баров и магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail