0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Теремок» открыл первый корнер «Припёк»

время публикации: 11:35  06 марта 2019 года
Теги: Теремок, HoReCa
До 6 марта заведение работает в тестовом режиме, в четверг состоится официальное открытие.
На фудмолле «Депо. Москва» в тестовом режиме открылся, первый корнер премиальной быстрой русской кухни от создателей сети «Теремок». В меню – блины с деликатесными начинками: креветками, клубникой, тамбовским окороком, маскарпоне и черной икрой, гречневая каша с фуа-гра, уха и борщ. 

Первые же дни работы до официального открытия «Депо. Москва» прошли для «Припека» с большим успехом. В день корнер посещают от 120 до 350 покупателей, а самая дорогая позиция в меню — блин с черной икрой и маскарпоне — пользуется большой популярностью и уже есть гости, которые приходят специально ради него.
 
«За двадцать лет работы нами накоплен огромный опыт в области блинопечения, и «Припёк» – проект, который в полной мере раскрывает возможности современной, меняющейся и развивающейся русской кухни, — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. — Это рецепты, ингредиенты и сочетания, уникальные не только для русской, но и для мировой гастрономии: редкие, необычные и потрясающе вкусные. Первые же дни работы показали, что «Припёк» вызывает огромный интерес, и у нас есть все основания ожидать, что проект и в дальнейшем будет пользоваться успехом».

Накануне официального открытия Михаил Гончаров и Андрей Наркевич, заместитель управляющего сети, рассказали журналистам о том, как родилась идея и концепция нового фуд-проекта.

Михаил Гончаров рассказал, что новое название и концептуальное необычное меню появились в ответ на сложности, которые испытывала сеть «Теремок» в переговорах с гастро-операторами о появлении блинных в матрице новых фуд-проектов. Последние выражали опасения в нарушении атмосферы здоровой конкуренции, которой, по их мнению, мог помешать сильный и узнаваемый бренд «Теремок».

«Когда мы поняли, что гастромаркеты – это не просто единичные случаи, а новый перспективный формат, мы решили создать нечто новое, что по названию звучало бы иначе, с другим интересным меню. И именно с этой новой концепцией прийти в фудмоллы», – рассказал Михаил Гончаров.  

В отношении названия нового проекта у руководства было несколько идей, однако слово «припёк» в итоге стало основным. 

«Мы не хотели делать откровенный «лубок», хотели добавить стилистике некой брутальности. На наш взгляд слово «припёк» как раз ее содержит. Молодежь иногда иронизирует над этим словом, но мы не против иронии», – отмечает основатель сети. 

На обязательный вопрос о развитии «Припёка» и планах открытия новых точек, Михаил и Андрей ответили, что никогда не строят планов «просто так». «Мы будем анализировать прибыльность и эффективность первого корнера в «Депо. Москва», а потом станем планировать открытие новых пространств», – отметил Андрей Наркевич. 

Созданием непростых рецептов начинок блинов в «Припёке» так же, как и в «Теремке» занимается мама Михаила Гончарова – Татьяна Васильевна. «Мы говорим в общих чертах, с каким основным ингредиентом мы хотим ввести в меню блин, и Татьяна Васильевна создает рецептуру. У нас уже скопился целый «бэк-каталог» разнообразных начинок, которые позволяют нам обновлять меню и запускать такие концептуальные деликатесные варианты как в «Припёке», – поделился Андрей Наркевич. 

Интересно, что самым популярным блином на сегодняшний день в «Припёке» является блин с тамбовским окороком и сыром Маасдам. Это деликатесная версия блина с ветчиной и сыром, который является главным хитом сети «Теремок». 

Ранее по теме: 
«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.