0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Теремок» открыл первый корнер «Припёк»

время публикации: 11:35  06 марта 2019 года
Теги: Теремок, HoReCa
До 6 марта заведение работает в тестовом режиме, в четверг состоится официальное открытие.
На фудмолле «Депо. Москва» в тестовом режиме открылся, первый корнер премиальной быстрой русской кухни от создателей сети «Теремок». В меню – блины с деликатесными начинками: креветками, клубникой, тамбовским окороком, маскарпоне и черной икрой, гречневая каша с фуа-гра, уха и борщ. 

Первые же дни работы до официального открытия «Депо. Москва» прошли для «Припека» с большим успехом. В день корнер посещают от 120 до 350 покупателей, а самая дорогая позиция в меню — блин с черной икрой и маскарпоне — пользуется большой популярностью и уже есть гости, которые приходят специально ради него.
 
«За двадцать лет работы нами накоплен огромный опыт в области блинопечения, и «Припёк» – проект, который в полной мере раскрывает возможности современной, меняющейся и развивающейся русской кухни, — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. — Это рецепты, ингредиенты и сочетания, уникальные не только для русской, но и для мировой гастрономии: редкие, необычные и потрясающе вкусные. Первые же дни работы показали, что «Припёк» вызывает огромный интерес, и у нас есть все основания ожидать, что проект и в дальнейшем будет пользоваться успехом».

Накануне официального открытия Михаил Гончаров и Андрей Наркевич, заместитель управляющего сети, рассказали журналистам о том, как родилась идея и концепция нового фуд-проекта.

Михаил Гончаров рассказал, что новое название и концептуальное необычное меню появились в ответ на сложности, которые испытывала сеть «Теремок» в переговорах с гастро-операторами о появлении блинных в матрице новых фуд-проектов. Последние выражали опасения в нарушении атмосферы здоровой конкуренции, которой, по их мнению, мог помешать сильный и узнаваемый бренд «Теремок».

«Когда мы поняли, что гастромаркеты – это не просто единичные случаи, а новый перспективный формат, мы решили создать нечто новое, что по названию звучало бы иначе, с другим интересным меню. И именно с этой новой концепцией прийти в фудмоллы», – рассказал Михаил Гончаров.  

В отношении названия нового проекта у руководства было несколько идей, однако слово «припёк» в итоге стало основным. 

«Мы не хотели делать откровенный «лубок», хотели добавить стилистике некой брутальности. На наш взгляд слово «припёк» как раз ее содержит. Молодежь иногда иронизирует над этим словом, но мы не против иронии», – отмечает основатель сети. 

На обязательный вопрос о развитии «Припёка» и планах открытия новых точек, Михаил и Андрей ответили, что никогда не строят планов «просто так». «Мы будем анализировать прибыльность и эффективность первого корнера в «Депо. Москва», а потом станем планировать открытие новых пространств», – отметил Андрей Наркевич. 

Созданием непростых рецептов начинок блинов в «Припёке» так же, как и в «Теремке» занимается мама Михаила Гончарова – Татьяна Васильевна. «Мы говорим в общих чертах, с каким основным ингредиентом мы хотим ввести в меню блин, и Татьяна Васильевна создает рецептуру. У нас уже скопился целый «бэк-каталог» разнообразных начинок, которые позволяют нам обновлять меню и запускать такие концептуальные деликатесные варианты как в «Припёке», – поделился Андрей Наркевич. 

Интересно, что самым популярным блином на сегодняшний день в «Припёке» является блин с тамбовским окороком и сыром Маасдам. Это деликатесная версия блина с ветчиной и сыром, который является главным хитом сети «Теремок». 

Ранее по теме: 
«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.