0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Теремок» открыл первый корнер «Припёк»

время публикации: 11:35  06 марта 2019 года
Теги: Теремок, HoReCa
До 6 марта заведение работает в тестовом режиме, в четверг состоится официальное открытие.
На фудмолле «Депо. Москва» в тестовом режиме открылся, первый корнер премиальной быстрой русской кухни от создателей сети «Теремок». В меню – блины с деликатесными начинками: креветками, клубникой, тамбовским окороком, маскарпоне и черной икрой, гречневая каша с фуа-гра, уха и борщ. 

Первые же дни работы до официального открытия «Депо. Москва» прошли для «Припека» с большим успехом. В день корнер посещают от 120 до 350 покупателей, а самая дорогая позиция в меню — блин с черной икрой и маскарпоне — пользуется большой популярностью и уже есть гости, которые приходят специально ради него.
 
«За двадцать лет работы нами накоплен огромный опыт в области блинопечения, и «Припёк» – проект, который в полной мере раскрывает возможности современной, меняющейся и развивающейся русской кухни, — говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. — Это рецепты, ингредиенты и сочетания, уникальные не только для русской, но и для мировой гастрономии: редкие, необычные и потрясающе вкусные. Первые же дни работы показали, что «Припёк» вызывает огромный интерес, и у нас есть все основания ожидать, что проект и в дальнейшем будет пользоваться успехом».

Накануне официального открытия Михаил Гончаров и Андрей Наркевич, заместитель управляющего сети, рассказали журналистам о том, как родилась идея и концепция нового фуд-проекта.

Михаил Гончаров рассказал, что новое название и концептуальное необычное меню появились в ответ на сложности, которые испытывала сеть «Теремок» в переговорах с гастро-операторами о появлении блинных в матрице новых фуд-проектов. Последние выражали опасения в нарушении атмосферы здоровой конкуренции, которой, по их мнению, мог помешать сильный и узнаваемый бренд «Теремок».

«Когда мы поняли, что гастромаркеты – это не просто единичные случаи, а новый перспективный формат, мы решили создать нечто новое, что по названию звучало бы иначе, с другим интересным меню. И именно с этой новой концепцией прийти в фудмоллы», – рассказал Михаил Гончаров.  

В отношении названия нового проекта у руководства было несколько идей, однако слово «припёк» в итоге стало основным. 

«Мы не хотели делать откровенный «лубок», хотели добавить стилистике некой брутальности. На наш взгляд слово «припёк» как раз ее содержит. Молодежь иногда иронизирует над этим словом, но мы не против иронии», – отмечает основатель сети. 

На обязательный вопрос о развитии «Припёка» и планах открытия новых точек, Михаил и Андрей ответили, что никогда не строят планов «просто так». «Мы будем анализировать прибыльность и эффективность первого корнера в «Депо. Москва», а потом станем планировать открытие новых пространств», – отметил Андрей Наркевич. 

Созданием непростых рецептов начинок блинов в «Припёке» так же, как и в «Теремке» занимается мама Михаила Гончарова – Татьяна Васильевна. «Мы говорим в общих чертах, с каким основным ингредиентом мы хотим ввести в меню блин, и Татьяна Васильевна создает рецептуру. У нас уже скопился целый «бэк-каталог» разнообразных начинок, которые позволяют нам обновлять меню и запускать такие концептуальные деликатесные варианты как в «Припёке», – поделился Андрей Наркевич. 

Интересно, что самым популярным блином на сегодняшний день в «Припёке» является блин с тамбовским окороком и сыром Маасдам. Это деликатесная версия блина с ветчиной и сыром, который является главным хитом сети «Теремок». 

Ранее по теме: 
«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.