0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

PRISMA внедрила систему самообслуживания ещё в 7 магазинах

PRISMA внедрила систему самообслуживания ещё в 7 магазинах
время публикации: 12:20  24 декабря 2019 года
Решение помогает увеличить пропускную способность, разгрузить классическую кассовую линию и привлечь больше покупателей.
Сеть финских супермаркетов PRISMA запустила систему самообслуживания в 7 магазинах Санкт-Петербурга. В июле открылся супермаркет PRISMA с системой самообслуживания в универмаге Au Pont Rouge. Следующий этап — запуск аналогичных решений еще в 6 магазинах — состоялся в октябре и занял менее 1 месяца. Система самообслуживания заработала в супермаркетах PRISMA в торговых и развлекательных комплексах «Москва», «Жемчужная Плаза», «Балтийский», «Континент», «Атлантик-Сити» и новом магазине в универмаге «Кировский». В каждом — от 4 до 6 касс самообслуживания.

Система самообслуживания рассчитана главным образом на покупателей с небольшим количеством товаров — до 10 позиций. Этим форматом сегодня пользуется до 30% покупателей PRISMA. Благодаря ему растет пропускная способность магазинов, особенно в пиковые часы, без ущерба качеству обслуживания. PRISMA также отмечает сокращение очередей и решение актуальной проблемы дефицита персонала: вместо 4–5 кассиров достаточно 1–2 сотрудников на кассовой линии.

Всего система самообслуживания работает в 11 торговых точках PRISMA. Ранее ритейлер запустил аналогичные решения в круглосуточном мини-маркете на Владимирской площади (ночью он работает только в формате самообслуживания), а также в ТРК «Европолис», «Лиговъ» и «Международный».

Заместитель генерального директора сети PRISMA Марита Коскинен рассказала: «Система самообслуживания позволила нам предоставить покупателям принципиально новый уровень сервиса. Запустив ее в первых 4 магазинах, мы увидели, что этот формат пользуется популярностью у покупателей и удобен для сотрудников. Мы достигли целевых показателей пропускной способности, скорости и качества работы во всех магазинах».

Читайте также: PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail