0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Продавцы электроники выступают против введения запрета на продажу устройств без RuStore

Продавцы электроники выступают против введения запрета на продажу устройств без RuStore
время публикации: 10:40  13 августа 2024 года
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) просит не поддерживать принятие инициативы о запрете продажи в РФ устройств без предустановленного российского магазина приложений RuStore.
Соответствующее письмо РАТЭК направила заместителям председателя Правительства РФ Дмитрию Чернышенко и Дмитрию Григоренко, пишет «Ъ».

Поправки предлагается внести в закон «О защите прав потребителей». РАТЭК указывает, что в случае принятия законопроекта, розничные сети не смогут продавать устройства Apple и понесут финансовые убытки, а на рынке увеличатся серые продажи.

В письме также уточняется, что сам продавец не имеет права предустанавливать магазина приложений, поэтому законопроект коснется и некоторых устройств на Android, которые не предустанавливают RuStore, в связи с чем в России может закрыться ряд торговых сетей электроники.

Источники издания на рынке электроники добавили, что данный законопроект касается устройств Apple, Samsung, Huawei, Honor и других брендов, которые не предустанавливают российский магазин приложений.

Кроме того, законопроект запрещает продавать не только устройства без RuStore, но и те гаджеты, которые не обеспечивают возможность произвести оплату внутри приложений, скачанных из магазина. Данные нормы не будут распространяться на страны ЕАЭС, в связи с чем увеличится серый ввоз товара и могут сократиться отчисления в бюджет РФ.

По оценке РАТЭК, оборот товаров Apple в РФ оценивается в 250 млрд рублей. В случае введения запрета продажи этих устройств, бюджет РФ недополучит около 50 млрд рублей в виде таможенных платежей.

По мнению экспертов, с помощью запретов на продажу устройств без предустановленного магазина приложений, RuStore рассчитывает увеличить количество клиентов и начать продавать рекламу на этой площадке. Пока она прибыли не приносит.

По данным холдинга VK за первую половину 2024 года, число установок RuStore превысило 70 млн, а в каталоге находится более 40 тыс. приложений разработчиков из 40 стран. Выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие направления» за полгода составляет 11,2 млрд рублей, что на 13,9% выше показателя за аналогичный период 2023 года.

Читайте также:

Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail