0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%

Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
время публикации: 14:00  08 августа 2024 года
Выручка холдинга VK за первое полугодие 2024 года увеличилась на 23% по сравнению с первым полугодием 2023 года до 70,2 млрд рублей, сообщает компания.
Основным источником роста VK стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 20% год к году до 42,0 млрд рублей.

Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 29%. Доходы от рекламных интеграций в собственном контенте, шоу партнеров и блогеров увеличились в 2,8 раза.

Нерекламная выручка VK выросла на 27% год к году до 28,2 млрд рублей.

Самым быстрорастущим остается сегмент «Технологии для бизнеса» — в первом полугодии 2024 года выручка увеличилась на 49% год к году.

Выручка в сегменте «Образовательные технологии» выросла на 27% год к году.

Выручка VK за второй квартал 2024 года увеличилась на 21% по сравнению со вторым кварталом 2023 года до 36,4 млрд рублей.

В среднем каждый пользователь сервисов VK использует два продукта компании ежедневно. Во втором квартале 2024 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK достигла 77 млн пользователей. Показатель time spent составил в среднем 4,2 млрд минут в день.

Выручка от облачных сервисов VK Cloud выросла на 62,2%, выручка коммуникационных решений VK Workspace – в 2,2 раза год к году.

Рост пользовательских платежей в первом полугодии 2024 года составил 19% год к году. В том числе благодаря активному развитию VK Музыки и VK Знакомств. Выручка от VK Музыки выросла на 35%, выручка от VK Знакомств – в 2,6 раза год к году.

VK продолжил работу с авторами, производителями контента, блогерами и лидерами мнений. На платформе VK Видео вышло более 2 тыс. единиц эксклюзивного контента. За второй квартал 2024 года число среднесуточных просмотров VK Клипов выросло на 84% год к году до 1,7 млрд.

Читайте также:

Вице-президентом по персоналу VK назначен бывший HR-директор Ozon Tech


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail