Лента Новостей
Все новости →Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
время публикации: 16:55 13 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Виталий Гаврилов отмечает, что маркетплейсы не несут ответственность за товары продавцов, чем поощряют продажу на площадках потенциально опасной продукции.
«Союз Интернет-Торговли отправил письмо в адрес представителей платформ с целью разъяснения ситуации с наличием запрещенной продукции на площадках, а также сроков их выведения из продажи», - сообщил Виталий Гаврилов.
Как ранее сообщила объединенная компания Wildberries и Russ, по итогам проверки было принято решение о «блокировке аромаингаляторов на платформе».
«В течение суток товары будут убраны с витрины», — было указано в релизе.
Представители Ozon также пообещали убрать аромаингаляторы с онлайн-полок.
Читайте также:
ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями и продолжают осуществлять их продажу, заявил президент Союза Интернет-Торговли Виталий Гаврилов.
По его словам, несмотря на то, что крупные маркетплейсы откликнулись на просьбу ведомств и пообещали убрать ароматические ингаляторы с цифровых полок, данная категория товаров выявлена в ассортименте онлайн-площадок.
Виталий Гаврилов отмечает, что маркетплейсы не несут ответственность за товары продавцов, чем поощряют продажу на площадках потенциально опасной продукции.
«Союз Интернет-Торговли отправил письмо в адрес представителей платформ с целью разъяснения ситуации с наличием запрещенной продукции на площадках, а также сроков их выведения из продажи», - сообщил Виталий Гаврилов.
Как ранее сообщила объединенная компания Wildberries и Russ, по итогам проверки было принято решение о «блокировке аромаингаляторов на платформе».
«В течение суток товары будут убраны с витрины», — было указано в релизе.
Представители Ozon также пообещали убрать аромаингаляторы с онлайн-полок.
Читайте также:
ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 16 января 2025
11:30, 16 января 2025
16:05, 15 января 2025
14:00, 15 января 2025
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство