0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Продавцы Ozon смогут организовать доставку через PickPoint

время публикации: 16:10  16 августа 2022 года
Продавцы маркетплейса Ozon получили возможность подключать доставку товаров через федеральную сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint в личном кабинете маркетплейса и доставлять заказы по модели «интернет-витрины» (realFBS).
Новый способ доставки позволит продавцу повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения сервиса, и привлечь новую категорию покупателей, лояльных к PickPoint.

Согласно данным исследования компании Data Insight, «отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ у другого продавца — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине».

«По сути, исследование Data Insight от июня 2022 года возвращает к одному из основных принципов Ecommerce-торговли: у покупателя должен быть выбор из всех возможных способов доставки. Никогда не угадаешь, какой именно способ ему нужен здесь и теперь, а аналогичный товар покупатель всегда может найти у другого продавца», - комментирует Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Сеть самовывоза PickPoint по состоянию на начало августа 2022 года включает в себя 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктов России. База пользователей PickPoint составляет 16,7 млн человек, 4% из которых максимально лояльны и пользуются только доставкой PickPoint.

«В постоянно меняющихся условиях рынка продавцам необходимо иметь весь пул возможностей для гибкого и безопасного маневрирования. Ozon не только дает своим продавцам выбор способа доставки, но и обеспечивает удобным функционалом управления, и это позволяет не терять время на изучение и использование. Все это повышает конкурентоспособность продавцам и увеличивает число его покупателей», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Читайте также: Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail