0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Продавцы Ozon смогут организовать доставку через PickPoint

время публикации: 16:10  16 августа 2022 года
Продавцы маркетплейса Ozon получили возможность подключать доставку товаров через федеральную сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint в личном кабинете маркетплейса и доставлять заказы по модели «интернет-витрины» (realFBS).
Новый способ доставки позволит продавцу повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения сервиса, и привлечь новую категорию покупателей, лояльных к PickPoint.

Согласно данным исследования компании Data Insight, «отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ у другого продавца — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине».

«По сути, исследование Data Insight от июня 2022 года возвращает к одному из основных принципов Ecommerce-торговли: у покупателя должен быть выбор из всех возможных способов доставки. Никогда не угадаешь, какой именно способ ему нужен здесь и теперь, а аналогичный товар покупатель всегда может найти у другого продавца», - комментирует Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Сеть самовывоза PickPoint по состоянию на начало августа 2022 года включает в себя 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктов России. База пользователей PickPoint составляет 16,7 млн человек, 4% из которых максимально лояльны и пользуются только доставкой PickPoint.

«В постоянно меняющихся условиях рынка продавцам необходимо иметь весь пул возможностей для гибкого и безопасного маневрирования. Ozon не только дает своим продавцам выбор способа доставки, но и обеспечивает удобным функционалом управления, и это позволяет не терять время на изучение и использование. Все это повышает конкурентоспособность продавцам и увеличивает число его покупателей», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Читайте также: Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail