0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Продавцы Ozon смогут организовать доставку через PickPoint

время публикации: 16:10  16 августа 2022 года
Продавцы маркетплейса Ozon получили возможность подключать доставку товаров через федеральную сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint в личном кабинете маркетплейса и доставлять заказы по модели «интернет-витрины» (realFBS).
Новый способ доставки позволит продавцу повысить свою конкурентоспособность за счет улучшения сервиса, и привлечь новую категорию покупателей, лояльных к PickPoint.

Согласно данным исследования компании Data Insight, «отсутствие предпочтительной точки может стать причиной того, что покупатель сделает заказ у другого продавца — так поступят 12% при заказе в новом магазине и 19% при заказе в привычном магазине».

«По сути, исследование Data Insight от июня 2022 года возвращает к одному из основных принципов Ecommerce-торговли: у покупателя должен быть выбор из всех возможных способов доставки. Никогда не угадаешь, какой именно способ ему нужен здесь и теперь, а аналогичный товар покупатель всегда может найти у другого продавца», - комментирует Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Сеть самовывоза PickPoint по состоянию на начало августа 2022 года включает в себя 6000 постаматов и 4500 пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктов России. База пользователей PickPoint составляет 16,7 млн человек, 4% из которых максимально лояльны и пользуются только доставкой PickPoint.

«В постоянно меняющихся условиях рынка продавцам необходимо иметь весь пул возможностей для гибкого и безопасного маневрирования. Ozon не только дает своим продавцам выбор способа доставки, но и обеспечивает удобным функционалом управления, и это позволяет не терять время на изучение и использование. Все это повышает конкурентоспособность продавцам и увеличивает число его покупателей», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

Читайте также: Из старых постаматов PickPoint сделают велосипеды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail