0/5

Лента Новостей

13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин

Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
время публикации: 14:55  20 июня 2024 года
Фото: Автостат
За пять месяцев 2024 года в России приобретено 2,25 млн легковых автомобилей с пробегом. Это в 3,8 раза превышает объем продаж новых легковых машин за такой же период, сообщил исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.
Иными словами, отмечает эксперт, на один новый автомобиль сейчас приходится почти четыре подержанных. Если смотреть статистику прошлых лет, то нынешний уровень идентичен показателям 2020 – 2021 гг. Немногим ниже было соотношение в 2018 – 2019 гг. (3,3:1 и 3,4:1 соответственно).

В 2022-2023 гг. соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше. Так, два года назад оно составило 7,8:1 и было связано с резким падением продаж новых машин. В 2023 году разница между обоими рынками немного улучшилась – 5,4:1.

Вторичный рынок в 2024 году показывает чуть заметное снижение – по итогам пяти месяцев его объем сократился на 0,1%. Впрочем, в наиболее привлекательном сегменте «до 7 лет» наблюдается уже падение на 7,3% (до 0,44 млн шт.). При этом на его долю приходится 19% от общего объема, что меньше, чем в 2018 – 2023 гг. (свыше 20%).

Несмотря на снижение рынка легковых автомобилей с пробегом по отношению к 2023 году, в сравнении с 2022 годом наблюдается уверенная положительная динамика (+23,7%). На долю массового сегмента вторичного рынка в январе – мае 2024 года пришлось 89,2%. Это составляет чуть более 2 млн купленных автомобилей.

Остальные 10,8% принадлежат б/у машинам премиум-сегмента (243,7 тыс. шт.). Если массовый сегмент вырос на 1%, то премиальный – снизился на 8,2%.

Эксперты также отмечают самые популярные бренды на вторичном рынке. Так, в массовом сегменте наибольшей популярностью у россиян пользуются подержанные автомобили LADA, Toyota, Kia, Hyundai и Nissan. За прошедшие пять месяцев объемы покупок этих машин превысили 100 тыс. единиц.

В премиум-сегменте лидируют BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Land Rover и Volvo (более 10 тыс. шт.).

Читайте также:

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail