0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи «Автоваза» в мае выросли на 70,7%

Продажи «Автоваза» в мае выросли на 70,7%
время публикации: 14:55  03 июня 2024 года
По итогам мая 2024 года продажи коммерческих и пассажирских автомобилей LADA в России составили 40 813 единиц, что на 70,7% выше, чем в мае 2023 года.
Всего за 5 месяцев в РФ официальными дилерами LADA реализовано 177 927 автомобилей. Рост продаж составил 53,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Свой рекорд продаж обновила LADA Vesta: в течение мая было продано 15 009 автомобилей, что является самым высоким результатом в истории этой модели. Всего за 5 месяцев продано 51 768 LADA Vesta нового поколения.

В мае продано 18 023 LADA Granta (+5,8% к маю прошлого года). Всего за 5 месяцев продано 82 219 LADA Granta, что на 1,1% выше результата периода с января по май 2023 года.

NIVA Legend в мае разошлась тиражом в 3 261 автомобиль, что на 10,7% выше, чем в мае 2023 года. За 5 месяцев реализовано 19 870 классических внедорожников (+43,2% к аналогичному периоду 2023 года).

Количество проданных в мае 2024 года NIVA Travel выросло на 14,2% по сравнению с маем 2023 года и составило 3 919 внедорожников. Объем продаж NIVA Travel за 5 месяцев достиг отметки 21 372 единицы (+20,2% к 5 месяцам 2023 года).

Продажи коммерческих автомобилей LADA в мае 2024 года составили 593 единицы (+111,8% к маю 2023 года). Всего в январе-мае 2024 года продано 2 475 коммерческих автомобилей LADA (+83,1% к аналогичному периоду прошлого года). Наибольшим спросом среди покупателей пользовались коммерческие версии на базе Granta.

Читайте также:
«Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail