0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продажи автозапчастей на «Авито» выросли на 28%

время публикации: 14:55  17 октября 2022 года
Покупки автозапчастей среди владельцев транспортных средств растут – такая тенденция наблюдается с 2020 года и сохраняется и в нынешнем году.
Эксперты «Авито» исследовали статистику по автотоварам на платформе, и выяснили, что в III квартале 2022 года число приобретенных товаров в категории «Запчасти и аксессуары» выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки на платформе составил 6 840 рублей.

«Рост интереса к рынку автозапчастей объясняется разными факторами. Первый – сокращение ассортимента запчастей в продаже от автомобильных концернов и официальных автодилеров. Второе – автовладельцы особенно внимательно относятся к поддержанию исправного состояния машины, и стараются найти выгодные предложения на авторынке.

Кроме того, пользователи стали чаще и больше покупать расходники для авто впрок. Для многих автовладельцев решением стали онлайн-площадки и «Авито», в частности. «Авито» является одной из самых популярных платформ в России для покупки как новых, так и б/у запчастей, на сегодняшний день на площадке насчитывается более 20 млн объявлений о продаже запчастей, из них – более 6 млн, 30% от общей доли, – новые.

Кроме того, на «Авито» пользователи ищут редкие запчасти, которые не найти в стандартных магазинах», – комментирует Александр Куроптев, руководитель категории «Запчасти и аксессуары» в «Авито».

Эксперты «Авито» проанализировали марки автомобилей, для которых пользователи покупают запчасти чаще всего и выяснили, что наиболее востребованными на платформе являются детали для Lada, Toyota, BMW и Mercedes-Benz.

В III квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне стали чаще покупать запчасти для ТО (+158%), детали для тормозной системы (+65%), подвески (+43%), двигатели (+41%) и детали системы охлаждения (+38%). Средняя стоимость запчастей для ТО составила 4 520 рублей, товары для тормозной системы автомобиля можно было приобрести в среднем за 5 190 рублей, а подвески обходились владельцам авто в среднем в 4 930 рублей. Двигатели и детали для системы охлаждения пользователи «Авито» покупали в среднем за 14 210 рублей и 5 150 рублей соответственно.

Самым популярным товаром по числу фактических продаж на платформе в III квартале стали кузовные детали. На эту категорию приходится почти треть всех покупок в категории “Запчасти и аксессуары” (26%). Наиболее заметный рост продаж кузовных деталей отмечался в Хабаровске (в 4,5 раза) и Улан-Удэ (в 2,8 раза). Также автовладельцы часто интересовались электрооборудованием, двигателями и автосветом – на каждую группу товаров пришлось по 10% от общих продаж запчастей на «Авито».

Читайте также:
Спрос на автозапчасти вырос в 23 раза в онлайн-сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail