0/5

Лента Новостей

14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Продажи автозапчастей на «Авито» выросли на 28%

время публикации: 14:55  17 октября 2022 года
Покупки автозапчастей среди владельцев транспортных средств растут – такая тенденция наблюдается с 2020 года и сохраняется и в нынешнем году.
Эксперты «Авито» исследовали статистику по автотоварам на платформе, и выяснили, что в III квартале 2022 года число приобретенных товаров в категории «Запчасти и аксессуары» выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки на платформе составил 6 840 рублей.

«Рост интереса к рынку автозапчастей объясняется разными факторами. Первый – сокращение ассортимента запчастей в продаже от автомобильных концернов и официальных автодилеров. Второе – автовладельцы особенно внимательно относятся к поддержанию исправного состояния машины, и стараются найти выгодные предложения на авторынке.

Кроме того, пользователи стали чаще и больше покупать расходники для авто впрок. Для многих автовладельцев решением стали онлайн-площадки и «Авито», в частности. «Авито» является одной из самых популярных платформ в России для покупки как новых, так и б/у запчастей, на сегодняшний день на площадке насчитывается более 20 млн объявлений о продаже запчастей, из них – более 6 млн, 30% от общей доли, – новые.

Кроме того, на «Авито» пользователи ищут редкие запчасти, которые не найти в стандартных магазинах», – комментирует Александр Куроптев, руководитель категории «Запчасти и аксессуары» в «Авито».

Эксперты «Авито» проанализировали марки автомобилей, для которых пользователи покупают запчасти чаще всего и выяснили, что наиболее востребованными на платформе являются детали для Lada, Toyota, BMW и Mercedes-Benz.

В III квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне стали чаще покупать запчасти для ТО (+158%), детали для тормозной системы (+65%), подвески (+43%), двигатели (+41%) и детали системы охлаждения (+38%). Средняя стоимость запчастей для ТО составила 4 520 рублей, товары для тормозной системы автомобиля можно было приобрести в среднем за 5 190 рублей, а подвески обходились владельцам авто в среднем в 4 930 рублей. Двигатели и детали для системы охлаждения пользователи «Авито» покупали в среднем за 14 210 рублей и 5 150 рублей соответственно.

Самым популярным товаром по числу фактических продаж на платформе в III квартале стали кузовные детали. На эту категорию приходится почти треть всех покупок в категории “Запчасти и аксессуары” (26%). Наиболее заметный рост продаж кузовных деталей отмечался в Хабаровске (в 4,5 раза) и Улан-Удэ (в 2,8 раза). Также автовладельцы часто интересовались электрооборудованием, двигателями и автосветом – на каждую группу товаров пришлось по 10% от общих продаж запчастей на «Авито».

Читайте также:
Спрос на автозапчасти вырос в 23 раза в онлайн-сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail