0/5

Лента Новостей

13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Продажи автозапчастей на «Авито» выросли на 28%

время публикации: 14:55  17 октября 2022 года
Покупки автозапчастей среди владельцев транспортных средств растут – такая тенденция наблюдается с 2020 года и сохраняется и в нынешнем году.
Эксперты «Авито» исследовали статистику по автотоварам на платформе, и выяснили, что в III квартале 2022 года число приобретенных товаров в категории «Запчасти и аксессуары» выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки на платформе составил 6 840 рублей.

«Рост интереса к рынку автозапчастей объясняется разными факторами. Первый – сокращение ассортимента запчастей в продаже от автомобильных концернов и официальных автодилеров. Второе – автовладельцы особенно внимательно относятся к поддержанию исправного состояния машины, и стараются найти выгодные предложения на авторынке.

Кроме того, пользователи стали чаще и больше покупать расходники для авто впрок. Для многих автовладельцев решением стали онлайн-площадки и «Авито», в частности. «Авито» является одной из самых популярных платформ в России для покупки как новых, так и б/у запчастей, на сегодняшний день на площадке насчитывается более 20 млн объявлений о продаже запчастей, из них – более 6 млн, 30% от общей доли, – новые.

Кроме того, на «Авито» пользователи ищут редкие запчасти, которые не найти в стандартных магазинах», – комментирует Александр Куроптев, руководитель категории «Запчасти и аксессуары» в «Авито».

Эксперты «Авито» проанализировали марки автомобилей, для которых пользователи покупают запчасти чаще всего и выяснили, что наиболее востребованными на платформе являются детали для Lada, Toyota, BMW и Mercedes-Benz.

В III квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне стали чаще покупать запчасти для ТО (+158%), детали для тормозной системы (+65%), подвески (+43%), двигатели (+41%) и детали системы охлаждения (+38%). Средняя стоимость запчастей для ТО составила 4 520 рублей, товары для тормозной системы автомобиля можно было приобрести в среднем за 5 190 рублей, а подвески обходились владельцам авто в среднем в 4 930 рублей. Двигатели и детали для системы охлаждения пользователи «Авито» покупали в среднем за 14 210 рублей и 5 150 рублей соответственно.

Самым популярным товаром по числу фактических продаж на платформе в III квартале стали кузовные детали. На эту категорию приходится почти треть всех покупок в категории “Запчасти и аксессуары” (26%). Наиболее заметный рост продаж кузовных деталей отмечался в Хабаровске (в 4,5 раза) и Улан-Удэ (в 2,8 раза). Также автовладельцы часто интересовались электрооборудованием, двигателями и автосветом – на каждую группу товаров пришлось по 10% от общих продаж запчастей на «Авито».

Читайте также:
Спрос на автозапчасти вырос в 23 раза в онлайн-сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail