0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи автозапчастей на «Авито» выросли на 28%

время публикации: 14:55  17 октября 2022 года
Покупки автозапчастей среди владельцев транспортных средств растут – такая тенденция наблюдается с 2020 года и сохраняется и в нынешнем году.
Эксперты «Авито» исследовали статистику по автотоварам на платформе, и выяснили, что в III квартале 2022 года число приобретенных товаров в категории «Запчасти и аксессуары» выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек покупки на платформе составил 6 840 рублей.

«Рост интереса к рынку автозапчастей объясняется разными факторами. Первый – сокращение ассортимента запчастей в продаже от автомобильных концернов и официальных автодилеров. Второе – автовладельцы особенно внимательно относятся к поддержанию исправного состояния машины, и стараются найти выгодные предложения на авторынке.

Кроме того, пользователи стали чаще и больше покупать расходники для авто впрок. Для многих автовладельцев решением стали онлайн-площадки и «Авито», в частности. «Авито» является одной из самых популярных платформ в России для покупки как новых, так и б/у запчастей, на сегодняшний день на площадке насчитывается более 20 млн объявлений о продаже запчастей, из них – более 6 млн, 30% от общей доли, – новые.

Кроме того, на «Авито» пользователи ищут редкие запчасти, которые не найти в стандартных магазинах», – комментирует Александр Куроптев, руководитель категории «Запчасти и аксессуары» в «Авито».

Эксперты «Авито» проанализировали марки автомобилей, для которых пользователи покупают запчасти чаще всего и выяснили, что наиболее востребованными на платформе являются детали для Lada, Toyota, BMW и Mercedes-Benz.

В III квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года россияне стали чаще покупать запчасти для ТО (+158%), детали для тормозной системы (+65%), подвески (+43%), двигатели (+41%) и детали системы охлаждения (+38%). Средняя стоимость запчастей для ТО составила 4 520 рублей, товары для тормозной системы автомобиля можно было приобрести в среднем за 5 190 рублей, а подвески обходились владельцам авто в среднем в 4 930 рублей. Двигатели и детали для системы охлаждения пользователи «Авито» покупали в среднем за 14 210 рублей и 5 150 рублей соответственно.

Самым популярным товаром по числу фактических продаж на платформе в III квартале стали кузовные детали. На эту категорию приходится почти треть всех покупок в категории “Запчасти и аксессуары” (26%). Наиболее заметный рост продаж кузовных деталей отмечался в Хабаровске (в 4,5 раза) и Улан-Удэ (в 2,8 раза). Также автовладельцы часто интересовались электрооборудованием, двигателями и автосветом – на каждую группу товаров пришлось по 10% от общих продаж запчастей на «Авито».

Читайте также:
Спрос на автозапчасти вырос в 23 раза в онлайн-сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail