0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год

Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год
Люксовый бренд Dolce & Gabbana успешно завершили свой финансовый год, объявив о достигнутой выручке в 1,03 млрд евро.

Если сравнивать с показателями прошлого года, то это на 7,1% больше. За финансовый год, который завершился 31 марта 2015 года, компания укрепила свое присутствие на мировом рынке.

Стоит отметить, что судебные тяжбы и многочисленные скандалы не сказались негативно на финансовой стороне жизнедеятельности бренда.

За 2014 год итальянский бренд активно инвестировал в открытие новых магазинов, тем самым увеличив свою сеть еще на 50 люксовых точек продаж по всему миру. 

В текущем году компания собирается открыть еще 39 магазинов, из которых десять планируется запустить в Китае и три в США. Бренд также собирается укрепиться в Цюрихе, Брюсселе, Куала-Лумпуре и Йоханнесбурге и в ЮАР.

Завидный оборот компании также обязан расширению кутюрной линии, к которой прибавилась коллекция для мужчин под названием «Alta Sartoria».

время публикации: 13:59  20 апреля 2015 года
Теги: мода, Dolce&Gabbana, финансы , выручка

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос