0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год

Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год

Продажи Dolce & Gabbana превысили миллиард евро за 2014 год
Люксовый бренд Dolce & Gabbana успешно завершили свой финансовый год, объявив о достигнутой выручке в 1,03 млрд евро.

Если сравнивать с показателями прошлого года, то это на 7,1% больше. За финансовый год, который завершился 31 марта 2015 года, компания укрепила свое присутствие на мировом рынке.

Стоит отметить, что судебные тяжбы и многочисленные скандалы не сказались негативно на финансовой стороне жизнедеятельности бренда.

За 2014 год итальянский бренд активно инвестировал в открытие новых магазинов, тем самым увеличив свою сеть еще на 50 люксовых точек продаж по всему миру. 

В текущем году компания собирается открыть еще 39 магазинов, из которых десять планируется запустить в Китае и три в США. Бренд также собирается укрепиться в Цюрихе, Брюсселе, Куала-Лумпуре и Йоханнесбурге и в ЮАР.

Завидный оборот компании также обязан расширению кутюрной линии, к которой прибавилась коллекция для мужчин под названием «Alta Sartoria».

время публикации: 13:59  20 апреля 2015 года
Теги: мода, Dolce&Gabbana, финансы , выручка

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru