0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ
16:30 Путин подписал указ об ответных экономических санкциях против Украины
16:05 Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
15:40 Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
О визуализации бизнес-процессов
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
Все новости →

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года
В первом квартале 2015 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» зафиксировала падение продаж. Несмотря на это, итоги квартала превзошли пессимистичные прогнозы, заключают в компании. Такие данные содержатся в материалах ритейлера, которые имеются в распоряжении редакции. 

За отчетный период продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% и составили 25,09 млрд руб в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%. 

При этом онлайн-продажи сократились на 7% и составили 3,49 млн руб (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина. А сопоставимые продажи выросли на 16,9%. 

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли, - считает генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих. - С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена».

По словам главы ритейлера, в 2015 году компания продолжит экспансию в регионах и планирует нарастить долю на российском рынке. На развитие бизнеса «Эльдорадо» акционеры выделили 7,3 млрд руб. 

До конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах. 

Из отчетности следует, что на конец первого квартала 15% от общего оборота компании составляли онлайн-продажи. Отметим, что у конкурента компании – «М.Видео» - доля онлайн-продаж от общих продаж сети составила 11%. «Мы переходим в разряд онлайн-компаний», - отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, позиционирование «М.Видео» как онлайн-ритейлера стратегически верный шаг, который позволит увеличить стоимость бизнеса. Что касается «Эльдорадо», то пока о глобальных переменах в развитии бизнеса заявлено не было. 

Вместе с тем, все больше и больше компаний начинают активно развивать omni-модель с учетом перспективности рынка e-commerce. Так, в Data Insight ожидают 40%-го роста рынка в 2015 году. Об этом партнер компании Федор Вирин сообщил в рамках форума «РИФ+КИФ 2015». 

время публикации: 08:03  30 апреля 2015 года
Теги: МВидео, Эльдорадо, Итоги

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ