0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Продажи Furla достигли двузначного роста

Продажи Furla достигли двузначного роста
Известный итальянский бренд Furla подвел итоги 2014 года. Показатели деятельности компании превысили ранее анонсированные предварительные результаты.

За отчетный период продажи Furla увеличились на 15% и достигли 262 млн евро по сравнению с результатами 2013 года. С учетом текущих обменных курсов валют данный рост составил 18%. А за последние четыре года продажи выросли на 74%. 

«Текущие показатели Furla является прямым  результатом нашей четырехлетней работы. И это только начало новой эры для бренда», - подчеркнул генеральный директор Furla Эральдо Поллето. Он также добавил, что в 2015 году компания продолжит инвестирование в маркетинг и открытие новых магазинов.

Furla также будет придерживаться заданного курса на международную экспансию. Из отчета следует, что доля иностранных рынков в обороте компании составляет 80%, где 30% приходится на Европу, Ближний Восток и Африку, 25% - на Японию, 16% - на Азиатско-тихоокеанский регион и 9% - на США. При этом доля оборота на родном рынке Италии составляет 20%.

В 2014 году компания открыла 60 новых магазинов. Таким образом, на сегодня Furla насчитывает 398 монобрендовых магазинов в более 100 странах. А 60% оборота компании генерируется за счет 180 торговых точек, которые напрямую управляются брендом. 

время публикации: 15:34  30 апреля 2015 года
Теги: итоги года, Furla

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос