Новости сегодня
Все новости →Продажи Furla достигли двузначного роста
время публикации: 15:34 30 апреля 2015 года
Известный итальянский бренд Furla подвел итоги 2014 года. Показатели деятельности компании превысили ранее анонсированные предварительные результаты.
За отчетный период продажи Furla увеличились на 15% и достигли 262 млн евро по сравнению с результатами 2013 года. С учетом текущих обменных курсов валют данный рост составил 18%. А за последние четыре года продажи выросли на 74%.
«Текущие показатели Furla является прямым результатом нашей четырехлетней работы. И это только начало новой эры для бренда», - подчеркнул генеральный директор Furla Эральдо Поллето. Он также добавил, что в 2015 году компания продолжит инвестирование в маркетинг и открытие новых магазинов.
Furla также будет придерживаться заданного курса на международную экспансию. Из отчета следует, что доля иностранных рынков в обороте компании составляет 80%, где 30% приходится на Европу, Ближний Восток и Африку, 25% - на Японию, 16% - на Азиатско-тихоокеанский регион и 9% - на США. При этом доля оборота на родном рынке Италии составляет 20%.
В 2014 году компания открыла 60 новых магазинов. Таким образом, на сегодня Furla насчитывает 398 монобрендовых магазинов в более 100 странах. А 60% оборота компании генерируется за счет 180 торговых точек, которые напрямую управляются брендом.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron