0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Продажи коньяка в России выросли более чем на 10%

Продажи коньяка в России выросли более чем на 10%
время публикации: 14:55  15 августа 2023 года
Объем розничных продаж коньяка в России в январе-июле вырос на 10,4% по сравнения с показателем за аналогичный период прошлого года, до 7,491 миллиона декалитров (дал).
Об этом говорится в материалах Росалкогольрегулирования.

При этом общий объем продаж алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) вырос на 4%, до 126,856 миллиона дал. В то же время продажи слабоалкогольной продукции увеличились на 17,6%, до 9,887 миллиона дал.

Продажи водки практически не изменились, составив 43,039 миллиона дал против прошлогодних 43,06 миллиона дал. А оборот продаж виноградных вин вырос на 5%, до 32,177 миллиона дал, шампанских и игристых — на 8,7%, до 10,482 миллиона дал. Тот же показатель для ликерных вин подскочил на 97,3%, до 689,4 тысячи дал.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата сообщала, что официальные продажи водки и коньяка в России по итогам первых шести месяцев 2023 года значительно снизились. Так, за первое полугодие текущего года объемы реализации водки снизились на 16,4%, до 30,2 млн декалитров (дал), а коньяка и бренди – на 20,3% до 3,7 млн дал. Одновременно выпуск водки упал на 9%, до 33,2 млн декалитров, коньяка и бренди – на 13%, до 4,2 млн декалитров.

Источник: Прайм

Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail