0/5

Лента Новостей

14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Продажи коньяка в России выросли на 10,7%

Продажи коньяка в России выросли на 10,7%
время публикации: 10:20  15 сентября 2023 года
на Freepik
Продажи коньяка в январе-августе 2023 года выросли на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи игристых вин (шампанского) – на 9,2%. Это следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-августе 2023 года выросли на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года – до 146 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% – на 3,1%, до 74,6 млн дал.

Продажи водки в январе-августе 2023 года снизились на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49,4 млн дал, при этом продажи виноградного вина выросли на 5,5%, до 37,3 млн дал.

Продажи ликерных вин выросли на 84,5%, до 784,9 тыс. дал, ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% – на 26,6%, до 8,8 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом – на 32,4%, до 1,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции – на 17,6%, до 8,1 млн дал, слабоалкогольной продукции – на 17,1%, до 11,4 млн дал. В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,5% – до 164,8 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 80,3%, до 609,8 тыс. дал.

Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail