Новости сегодня
Все новости →Объем продаж KupiVIP увеличился на 68% в первом квартале 2015 года
время публикации: 17:01 30 апреля 2015 года
KupiVIP завершил первый квартал 2015 года с показателями роста, говорится в сообщении пресс-службы.
За отчетный период объем продаж увеличился на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года. При этом объем продаж KupiVIP в Казахстане вырос в 8 раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, а увеличение показателей выручки компании в Белоруссии составило 108%.
Усиление позиций компании по итогам первого квартала объясняется переключением внимания покупателей на offprice-каналы, обладающие более выгодным предложением в условиях роста цен, чем традиционный full price сегмент.
«Во втором и последующих кварталах 2015 года компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей. Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель - новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот», - отмечает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников.
В первом квартале KupiVIP также успешно заключил сделку по покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров.
Sapato.ru будет работать в формате стандартного онлайн магазина, с постоянным широким ассортиментом. Данное приобретение также позволит компании усилить свои позиции на рынке.
В отличие от KupiVIP.ru, большая часть товарного предложения которого находится на складах поставщиков, ассортимент Sapato.ru будет постоянным. Доставка товара будет осуществляться с собственного склада KupiVIP Group.
А ранее, в феврале KupiVIP объявил о старте продаж на eBay – стороны подписали соглашение о партнерстве для создания единого торгового пространства для ритейлеров и брендов, которые хотят выйти на отечественный рынок.
Читайте также KupiVIP и eBay Enterprise приводят американские бренды в Россию >>
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron