0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продажи METRO выросли на 15,8%

время публикации: 10:20  12 мая 2022 года
Компания METRO опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с января по март) продажи METRO выросли на 15,8%. Продажи в e-commerce превысили 12% от оборота компании.
Второй квартал 2021/2022 продолжает тенденцию роста:

• продажи в местной валюте выросли на 15,8% во втором квартале 2021/22;
• отчетные продажи увеличились на 7,9% из-за влияния валютных курсов;
• скорректированная EBITDA достигла 34 млн евро (предыдущий год: 32 млн евро), при дальнейшей корректировке с учетом курсовых разниц показатель EBITDA увеличился на 6 млн евро.

В первом полугодии 2021/22 года продажи METRO Россия в местной валюте развивались положительно, увеличившись на 11,2%.

Отчетные продажи выросли на 13,5% благодаря положительному влиянию валютных курсов, произошедшему в первом квартале 2021/22 гг.

Скорректированная EBITDA достигла 115 млн евро (предыдущий год: 101 млн евро); с поправкой на влияние курсов валют EBITDA увеличилась на 12 млн евро.

Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия. Во втором квартале 2021/22 онлайн продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%. 

В ближайшее время METRO планирует сосредоточиться на ценовом позиционировании, компанией предусмотрен ряд мер по снижению цен на все виды товаров для поддержки клиентов в новых экономических условиях.

Также компания работает над улучшением дополнительных сервисов для своих партнеров (представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, независимой розницы). 

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро. Численность сотрудников – около 11 000 человек. 

Читайте также: METRO и «Ашан» продолжат работать в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail