0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Продажи METRO выросли на 1,6% в 2016-17 финансовом году

время публикации: 16:14  23 октября 2017 года
По предварительным данным, ритейлер смог нарастить объем продаж до 37,1 млрд. евро.
По данным неаудированной отчетности, рост сопоставимых продаж METRO за 2016–2017 финансовый год составил 0,5%. Отчетный объем продаж вырос на 1,6% и составил 37,1 млрд. евро. Продажи в местной валюте выросли на 1,1%. 

«Новая компания METRO сумела увеличить свой объем продаж в первый же квартал своей независимой деятельности, – отметил председатель Правления METRO AG Олаф Кох. – В четвертом квартале мы добились заметного прогресса, особенно в сегментах доставки METRO Wholesale и интернет-торговли Real. Мы можем рассматривать прошедший финансовый год как в целом позитивный, причем в течение этого года мы также успешно завершили переходный период и повысили уровень сфокусированности нашего бизнеса благодаря разделению ранее существовавшей METRO GROUP». 

Сопоставимые продажи METRO в четвертом квартале 2016–2017 финансового года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 0,5%. И METRO Wholesale, и Real зафиксировали рост объема продаж в сопоставимых показателях. Совокупный объем продаж METRO вырос на 0,7% и составил 9,2 млрд. евро. Объем продаж в местной валю-те вырос еще заметнее, на 1,6%, однако был частично нейтрализован эффектом изменения валютных курсов.

Объем продаж METRO Wholesale за 2016–2017 финансовый год вырос на 0,9% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте увеличились на 2,3%. Благодаря положительному влиянию валютных курсов общий объем продаж вырос на 3,0% до 29,9 млрд. евро. Компания Pro à Pro во Франции также внесла свой вклад в результаты за период после ее приобретения в начале 2017 года. Pro à Pro является одной из наиболее значимых французских компаний по поставке продовольственных товаров для предприятий общественного питания (FSD).

Продажи METRO Wholesale в четвертом квартале 2016–2017 финансового года выросли на 0,5% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте возросли на 2,5%, однако из-за отрицательного влияния курсовых разниц в целом продажи увеличились лишь на 1,3% и составили 7,4 млрд. евро. Тенденции, наблюдавшиеся в предшествующих кварталах, в целом сохранились. Подразделение в Турции вновь обеспечило рост продаж в сопоставимых показателях, в то время как в России в тот же период наблюдалось падение, а в Германии незначительное снижение сопоставимых продаж.

Сектор доставки METRO Wholesale продолжил динамичное развитие: в течение 2016–2017 финансового года его продажи выросли более чем на 25% до уровня свыше 4,6 млрд. евро. В результате продажи сектора доставки составили 16% от совокупного объема продаж за финансовый год. Приобретение Pro à Pro дополнительно укрепило эту тенденцию. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года продажи сектора доставки возросли до 1,3 млрд. евро, что составляет 17% от общего объема продаж.

По состоянию на 30 сентября 2017 года, сеть METRO Wholesale включала 759 торговых точек в 25 странах, в том числе 104 в Германии, 239 в Западной Европе, 283 в Восточной Европе и 133 в Азии. Это соответствует увеличению на 7 торговых точек по сравнению с отчет-ной датой прошлого года; такой результат получен в результате открытия 13 новых торговых центров и закрытия 6. 5 новых ТЦ было открыто в Китае, 3 во Франции, 2 в Индии, а также по одному в Италии, Турции и Японии. В Германии закрылось 2 торговых центра, в Сербии, Украине, Китае и Индии по одному. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года было открыто 5 новых ТЦ – по два во Франции и Китае и один в Турции.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.