0/5

Новости сегодня

17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
10:50 Производители стиральных порошков ответили на обвинения ФАС
Как компания «Твой дом» с помощью retailCRM обновила ИТ-структуру и нарастила долю онлайн-покупок
10:30 Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
10:15 Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
09:45 «Магнит» тестирует проект «Свежесть»
09:30 «Декатлон» начал продавать на Tmall
Все новости →
Продажи мяса падают в России

Продажи мяса падают в России

Продажи мяса падают в России
За год, с июля 2018 года по июнь 2019-го, россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
Это следует из данных аналитической компании GfK.

Снижение продаж аналитики зафиксировали во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. В денежном выражении продажи остались почти без изменений (плюс 1,4%; абсолютных значений GfK не приводит) из-за того, что цены на мясную продукцию выросли, объясняют аналитики.

Больше всего, по данным GfK, снизились продажи говядины — на 7% за год. Но это не самый популярный продукт в рационе: на его долю приходится всего 8% продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38%, падение составило 5,2%, по свинине — 3% (ее доля в продажах — 21%). Продажи сосисок упали на 4,4%.

Некоторые эксперты считают, что продажи мяса снижаются из-за роста цен на эту продукцию. По данным GfK, за год все виды мяса подорожали минимум на 3%. Наибольший рост цен аналитики зафиксировали на основную для потребителей категорию — мясо птицы: оно подорожало на 12%. 

Источник: РБК

Читайте также:  В Черкизово рассказали о потреблении мяса в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:43  14 августа 2019 года
Теги: продажи, мясо


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New