Лента Новостей
Все новости →Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
![Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть](/upload/iblock/78d/x90itnqcqqa5zoff4wa45z9p393uoe72r.jpg.pagespeed.ic.5cNpTMHxci.jpg)
время публикации: 15:45 19 июня 2024 года
Российский авторынок демонстрирует признаки восстановления, однако темпы роста продаж в ближайшие годы будут сдержанными. К такому выводу пришли аналитики РОМИР и Oks Labs в своем новом исследовании.
Согласно базовому сценарию, продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть по сравнению с 2023 годом, достигнув 1,4 млн единиц. В дальнейшем рост продолжится, но более медленными темпами: 1,63 млн в 2025, 1,73 млн в 2026, 1,79 млн в 2027 и 1,81 млн автомобилей к 2028 году. Оптимистичный сценарий предполагает более активный рост – до 1,91 млн автомобилей к 2028 году, в то время как пессимистичный прогноз ограничивает рост отметкой в 1,51 млн автомобилей.
Среди ключевых драйверов роста аналитики называют: государственные программы льготного автокредитования и лизинга, активную локализацию производства китайских автомобилей в России и потенциальное снижение ключевой ставки ЦБ.
Однако существуют и сдерживающие факторы: низкий уровень потребительской уверенности. Так, 80% автовладельцев, опрошенных РОМИР, считают нынешнее время неблагоприятным для покупки автомобиля, рост затрат на обслуживание автомобилей, который отмечают 79% респондентов и недостаточная узнаваемость китайских брендов, которые сегодня занимают более половины рынка.
«Респонденты отмечают, что опыта эксплуатации даже известных в России китайских брендов недостаточно для того, чтобы принять решение о покупке, поскольку непонятно, как эти автомобили будут вести себя с течением времени», – говорит старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова.
Эксперты пришли к выводам, что российский авторынок находится в стадии восстановления, однако темпы роста продаж останутся умеренными в ближайшие годы. Потребители настроены осторожно из-за экономической неопределенности и роста затрат на содержание автомобиля. Китайским брендам предстоит проделать серьезную работу по завоеванию доверия российских покупателей.
Читайте также:
Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 26 июня 2024
15:20, 25 июня 2024
15:20, 24 июня 2024
19:05, 21 июня 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries