0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара

Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара
время публикации: 20:40  26 июня 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в интернете. Аналитики выяснили, что доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов, растет с увеличением стоимости категорий товаров.
Среди основных преимуществ покупки через сайт – наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов, безопасная сделка и более низкие цены по сравнению с другими площадками.

При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей онлайн 32% покупателей предпочитают пользоваться сайтами интернет-магазинов или брендов, при покупке товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей – 35%. При покупке наиболее дорогостоящих товаров сайтам интернет-магазинов или брендов отдают предпочтение 37% онлайн-покупателей.

27% покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через сайты онлайн-магазинов или брендов. Для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий – 28 %.

Среди основных преимуществ покупки через сайт бренда или онлайн-магазин респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, большое разнообразие товаров, большое количество отзывов на товары и продавцов.

Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).

«Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг – индивидуальных консультаций и подбора товаров, скидок и бонусов по программе лояльности, расширенного гарантийного обслуживания и внимания к деталям со стороны магазина», – комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.

Исследование проводилось в апреле 2024 года с целью изучить покупательское поведение в Интернете. Во всероссийском онлайн опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал. В исследовании анализировался опыт покупки товаров категории FMCG-non food, которая включает непродовольственные товары повседневного употребления, за исключением лекарств.

Читайте также:
ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail