Лента Новостей
Все новости →Интерес покупателей к сайтам интернет-магазинов растет по мере увеличения стоимости товара

время публикации: 20:40 26 июня 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в интернете. Аналитики выяснили, что доля онлайн-покупателей, предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов, растет с увеличением стоимости категорий товаров.
Среди основных преимуществ покупки через сайт – наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов, безопасная сделка и более низкие цены по сравнению с другими площадками.При покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей онлайн 32% покупателей предпочитают пользоваться сайтами интернет-магазинов или брендов, при покупке товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей – 35%. При покупке наиболее дорогостоящих товаров сайтам интернет-магазинов или брендов отдают предпочтение 37% онлайн-покупателей.
27% покупателей бытовой техники в интернете приобретают товары этой категории через сайты онлайн-магазинов или брендов. Для мебели этот показатель составляет 26%, а для ювелирных изделий – 28 %.
Среди основных преимуществ покупки через сайт бренда или онлайн-магазин респонденты выделяют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, большое разнообразие товаров, большое количество отзывов на товары и продавцов.
Среди других причин выбора сайтов онлайн-магазинов для покупки респонденты называют возможность получения дополнительных услуг, таких как сервисное обслуживание (25%) и возможность консультации продавца о товаре (18%).
«Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов по мере увеличения стоимости товаров обусловлен желанием получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров, а также наличием дополнительных услуг – индивидуальных консультаций и подбора товаров, скидок и бонусов по программе лояльности, расширенного гарантийного обслуживания и внимания к деталям со стороны магазина», – комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.
Исследование проводилось в апреле 2024 года с целью изучить покупательское поведение в Интернете. Во всероссийском онлайн опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал. В исследовании анализировался опыт покупки товаров категории FMCG-non food, которая включает непродовольственные товары повседневного употребления, за исключением лекарств.
Читайте также:
ФАС: рынок электронной торговли нуждается в сбалансированном регулировании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды