0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи новых легковых автомобилей в России выросли в апреле

Продажи новых легковых автомобилей в России выросли в апреле
время публикации: 14:55  04 мая 2023 года
Продажи новых легковых автомобилей в РФ в апреле выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,6 тысячи штук.
По итогам апреля текущего года в России было реализовано в общей сложности 75 622 новых легковых автомобиля. Это в 2,7 раза больше, чем в том же месяце прошлого года. Такие данные представлены в сообщении аналитического агентства «Автостат». Эксперты уточнили, что статистика подготовлена на основе данных системы электронных паспортов транспортных средств.
Китайская Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России
Китайская Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России

Лидером российского рынка остается отечественная марка Lada, доля которой в апреле превысила 33% (год назад было около 23%). По информации агентства, в России было продано 25 288 новых легковых автомобилей бренда.

Второе место и лидерство среди иномарок сохранил китайский бренд
Chery (9 263 штуки). В топ-5 также попали Geely (7 108 штук), Haval (6 829 штук) и Kia (3 433 штуки).

Что касается самых популярных моделей, то первенство сохраняется за Lada Granta: в апреле продано 18 341 машина (рост в 8,4 раза по сравнению с прошлым апрелем). На втором месте Geely Coolray — 4 154 автомобиля (рост в 17 раз).

Топ-3 замыкает Lada Niva Travel — 3 777 штук (рост в 4,1 раза). Следом в рейтинге Haval Jolion — 3 528 машин (рост в 8,8 раз) и Chery Tiggo 4 Pro — 3 447 автомобилей.

По итогам первых 4 месяцев текущего года, в стране было продано 246 914 новых легковых автомобилей, это на 15,4% меньше, чем в январе – апреле 2022 года.

Источник: Автостат

Читайте также:
«АвтоВАЗ» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail