0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
Продажи Ozon в прошлом году выросли почти в 2,5 раза

Продажи Ozon в прошлом году выросли почти в 2,5 раза

Продажи Ozon в прошлом году выросли почти в 2,5 раза
время публикации: 14:30  17 февраля 2021 года
Онлайн-ритейлер Ozon объявил предварительные операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2020 год.
В сообщении Ozon говорится, что в четвертом квартале 2020 года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) превысил 74 млрд рублей, рост составил более 140% к аналогичному периоду 2019 года.

Такого результата удалось достичь прежде всего благодаря активному развитию платформы маркетплейса, росту частоты заказов, ускорению региональных продаж и развитию финтех-сервисов.

Количество выполненных заказов выросло на 137%, до 29,6 млн, по сравнению с 12,5 млн в четвёртом квартале 2019 года. Доля GMV маркетплейса выросла вдвое, до 52%, против 26% в четвёртом квартале 2019.

В четвёртом квартале Ozon демонстрировал положительную динамику операционного денежного потока. 

Показатель GMV за весь 2020 год, включая услуги, вырос более чем на 140% в годовом сопоставлении, превысив 195 млрд рублей. Количество выполненных заказов достигло 73,9 млн, что на 132% больше, чем годом ранее.

Доля GMV маркетплейса достигла 48% в 2020 году против 17% за полный 2019 год. По итогам года компания вышла на точку безубыточности по операционному денежному потоку.

Доля маркетплейса в GMV выросла на фоне продолжающегося притока продавцов на платформу. Прирост продавцов привел к расширению ассортимента во всех товарных категориях.

Александр Шульгин, генеральный директор Ozon, прокомментировал: «2020 стал очень важным годом и определил ключевые векторы нашего развития на ближайшее будущее. В ноябре состоялось успешное первичное размещение акций Ozon на бирже Nasdaq, и конечно, перед нашими инвесторами мы несем ответственность за стабильный рост бизнеса.

Катализаторы этого роста мы видим не только в нашем основном бизнесе — росте маркетплейса, экспансии логистики и развитии IT-платформ — но и в развитии дополнительных продуктов и услуг для наших партнёров и покупателей, в частности финансовых сервисов.

Четвёртый квартал 2020 стал периодом рекордного роста Ozon как маркетплейса, а экспансия в регионы стимулировала увеличение продаж в различных городах России. Перспективы развития российского e-commerce впечатляют, а задача Ozon как одного из ключевых игроков рынка — улучшать сервис для партнёров и клиентов, создавать полезные для них продукты и таким образом делать свой вклад в развитие отрасли».

Наталья Безникина, руководитель управления по финансированию поставщиков электронной коммерции, SimpleFinance считает, что рост бизнеса маркетплейса обусловлен несколкими факторами:

«Стремительный рост бизнеса OZON, безусловно, стал результатом увеличения спроса на доставку товаров и онлайн-покупки, которые в 2020 году освоили даже представители старшего поколения. Однако важную роль в развитии бизнеса компании сыграла трансформация самого маркетплейса.

Кроме традиционного предложения товаров для частных потребителей, OZON также стал площадкой для B2B-продаж. Доставка товаров для представителей бизнеса оказалась удобным сервисом, причем OZON реализовал ее с предоставлением всех сопровождающих документов и возможностью вычета НДС.

Кроме этого на маркетплейсе заработали новые сервисы, помогающие предпринимателям расширять свой бизнес и искать новые ниши. К ним относятся аналитическая система на базе Power BI, средства коммуникации с конечными потребителями и финансовые услуги для селлеров. Благодаря тому, что теперь продавцы могут оформить кредит прямо на OZON через одного из финансовых партнеров маркетплейса — без справок и других документов — стал одним из важных стимулов стремительного роста продаж на онлайн-площадке».


Читайте также:
Ozon зарегистрировал микрофинансовую компанию           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит