0/5

Лента Новостей

13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%

Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
время публикации: 19:00  18 апреля 2025 года
Изображение Freepick
В преддверии Пасхи аналитики объединенной компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары к этому празднику.
Выяснилось, что продажи такой продукции на маркетплейсе за две недели, предшествующие подготовке к Пасхе, выросли почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Высокий спрос на пасхальные товары наблюдается с середины марта и сохраняется примерно на одном и том же уровне на протяжении четырех недель. А вот их средняя стоимость, в отличие от ценников в торговых сетях, за последние две недели не просто не увеличилась, а даже снизилась на 4% по сравнению с показателем на начало месяца.

Показательно, что сильнее всего за отчетный период выросли продажи наборов для приготовления выпечки – в 7,7 раза (+668%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это при том, что с тех пор они подорожали в среднем примерно на 10%. А лидером по росту спроса на эти товары из крупнейших регионов страны оказалась Ростовская область – почти в 14 раз (для сравнения, в Москве их продажи выросли «всего» в 6,4 раза).

Формы для запекания тоже показали существенный, хоть и значительно меньший рост продаж – более чем в 1,5 раза (+55%), но их и покупают, как правило, надолго, в отличие от наборов для приготовления выпечки. И здесь в лидерах также южные регионы страны – Ставропольский край (+74%), Краснодарский край (+70%) и все та же Ростовская область (+61%).

Среди товаров, которые используются в приготовлении и украшении куличей, рост продаж выше среднего показали декоративные топперы (+102%), цукаты (+55), кондитерские посыпки (+45%) и глазурь (+43%). Также существенно вырос спрос на сухофрукты (+63%), которые часто покупают для приготовления творожной пасхи.

Впрочем, совсем от готовых куличей в пользу их домашней выпечки россияне не отказываются – более того, их продажи на Wildberries за отчетный период увеличились на 114%, чему способствовало снижение средней стоимости почти на 18%. И здесь в лидерах – уже Москва и Санкт-Петербург (соответственно, +143% и +125%), жители которых чаще предпочитают готовую продукцию. 

Из популярных пасхальных товаров заметный рост продаж по сравнению с прошлым годом также показали наборы для праздника (+41%), подставки для яиц (+40%), пищевые красители (+26%), наклейки (+21%) и свечи (+15%).

Читайте также:
Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail