0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%

Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
время публикации: 19:00  18 апреля 2025 года
Изображение Freepick
В преддверии Пасхи аналитики объединенной компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары к этому празднику.
Выяснилось, что продажи такой продукции на маркетплейсе за две недели, предшествующие подготовке к Пасхе, выросли почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Высокий спрос на пасхальные товары наблюдается с середины марта и сохраняется примерно на одном и том же уровне на протяжении четырех недель. А вот их средняя стоимость, в отличие от ценников в торговых сетях, за последние две недели не просто не увеличилась, а даже снизилась на 4% по сравнению с показателем на начало месяца.

Показательно, что сильнее всего за отчетный период выросли продажи наборов для приготовления выпечки – в 7,7 раза (+668%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это при том, что с тех пор они подорожали в среднем примерно на 10%. А лидером по росту спроса на эти товары из крупнейших регионов страны оказалась Ростовская область – почти в 14 раз (для сравнения, в Москве их продажи выросли «всего» в 6,4 раза).

Формы для запекания тоже показали существенный, хоть и значительно меньший рост продаж – более чем в 1,5 раза (+55%), но их и покупают, как правило, надолго, в отличие от наборов для приготовления выпечки. И здесь в лидерах также южные регионы страны – Ставропольский край (+74%), Краснодарский край (+70%) и все та же Ростовская область (+61%).

Среди товаров, которые используются в приготовлении и украшении куличей, рост продаж выше среднего показали декоративные топперы (+102%), цукаты (+55), кондитерские посыпки (+45%) и глазурь (+43%). Также существенно вырос спрос на сухофрукты (+63%), которые часто покупают для приготовления творожной пасхи.

Впрочем, совсем от готовых куличей в пользу их домашней выпечки россияне не отказываются – более того, их продажи на Wildberries за отчетный период увеличились на 114%, чему способствовало снижение средней стоимости почти на 18%. И здесь в лидерах – уже Москва и Санкт-Петербург (соответственно, +143% и +125%), жители которых чаще предпочитают готовую продукцию. 

Из популярных пасхальных товаров заметный рост продаж по сравнению с прошлым годом также показали наборы для праздника (+41%), подставки для яиц (+40%), пищевые красители (+26%), наклейки (+21%) и свечи (+15%).

Читайте также:
Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail