0/5

Лента Новостей

20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%

Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
время публикации: 19:00  18 апреля 2025 года
Изображение Freepick
В преддверии Пасхи аналитики объединенной компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары к этому празднику.
Выяснилось, что продажи такой продукции на маркетплейсе за две недели, предшествующие подготовке к Пасхе, выросли почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Высокий спрос на пасхальные товары наблюдается с середины марта и сохраняется примерно на одном и том же уровне на протяжении четырех недель. А вот их средняя стоимость, в отличие от ценников в торговых сетях, за последние две недели не просто не увеличилась, а даже снизилась на 4% по сравнению с показателем на начало месяца.

Показательно, что сильнее всего за отчетный период выросли продажи наборов для приготовления выпечки – в 7,7 раза (+668%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это при том, что с тех пор они подорожали в среднем примерно на 10%. А лидером по росту спроса на эти товары из крупнейших регионов страны оказалась Ростовская область – почти в 14 раз (для сравнения, в Москве их продажи выросли «всего» в 6,4 раза).

Формы для запекания тоже показали существенный, хоть и значительно меньший рост продаж – более чем в 1,5 раза (+55%), но их и покупают, как правило, надолго, в отличие от наборов для приготовления выпечки. И здесь в лидерах также южные регионы страны – Ставропольский край (+74%), Краснодарский край (+70%) и все та же Ростовская область (+61%).

Среди товаров, которые используются в приготовлении и украшении куличей, рост продаж выше среднего показали декоративные топперы (+102%), цукаты (+55), кондитерские посыпки (+45%) и глазурь (+43%). Также существенно вырос спрос на сухофрукты (+63%), которые часто покупают для приготовления творожной пасхи.

Впрочем, совсем от готовых куличей в пользу их домашней выпечки россияне не отказываются – более того, их продажи на Wildberries за отчетный период увеличились на 114%, чему способствовало снижение средней стоимости почти на 18%. И здесь в лидерах – уже Москва и Санкт-Петербург (соответственно, +143% и +125%), жители которых чаще предпочитают готовую продукцию. 

Из популярных пасхальных товаров заметный рост продаж по сравнению с прошлым годом также показали наборы для праздника (+41%), подставки для яиц (+40%), пищевые красители (+26%), наклейки (+21%) и свечи (+15%).

Читайте также:
Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail